Помимо фотографий, бренд раскрыл историю каждой семьи.
Испанская сеть магазинов одежды Mango запустила в России кампанию при участии ЛГБТ-семей. Реклама проекта «Семейные портреты» фотографа Пабло ди Прима опубликована на русскоязычном сайте организации.
«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира», – сказано в анонсе.
На фотографиях запечатлены представители разных семей, в том числе однополые и интернациональные пары в одежде испанского бренда.