Найти в Дзене
Ирина Любимова

Фраза:"Дайте жалобную книгу!" более не актуальна

Здравствуйте, дорогие друзья!

Начало истории почему я обратилась в "Роспотребнадзор" здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5cfb5f767e0d5200ae512c0f/posle-pohoda-v--svetofor-napisala-jalobu-v-rospotrebnadzor-6142fb026e380d411d7469a7

Если вас не устраивает обслуживание в магазинах или каких то учреждениях, оказывающих услуги вы можете обратится в "Роспотребнадзор " лично или написать жалобу на их сайте.

Учтите, что для проверки заведения, жалоба должна быть заверена электронной подписью(ЭЦП). У меня такой не было и я написала письмо просто ,чтобы разобраться с ситуацией.

Официальный ответ от сотрудника "Роспотребнадзора " я получила через две недели. Довольно оперативно, на мой взгляд.

В письме есть много интересной информации для всех потребителей. По этой причине делюсь этой информацией с вами.

-2

Из первой страницы письма следует, что законов запрещающих находится мне с собакой, которая является моей собственностью нет. Это я и пыталась донести до сотрудников магазина. Закона нет, но запрещать можно. На мой взгляд это абсурд и ущемление моих прав. Что же пишет сотрудник организации, которая обязана защищать права потребителя в нашей стране?!

-3

Хочу заметить, что предупреждающих надписей не было.

Федеральный Закон № 498 «Об ответственном обращении с животными»-в этом законе не говорится о правилах нахождении животных в магазинах, нет прямых запретов и нет информации о том, кто несет ответственность, если собаку, привязанную у входа в магазин украдут или она убежит сама. А таких случаев очень много.

Постановлением правительства под №2463 под Новый 2021 год отменило "Книгу жалоб и предложений"! Вот такой вот подарок для потребителей. Если хотите пожаловаться на обслуживание -пишите претензию. Сотрудники магазина не хотят брать эту претензию-пишите письма! Попробуйте найти сотрудника магазина, ведь оказывается еще с 1992 года бейджи не являются обязательными. И определить кто перед тобой и как его зовут не представляется возможным. Все для удобства покупателей!

-4
-5

К сожалению, делаю вывод, что бороться с подобными заведениями можно только не посещая их. Что я и делаю, хожу только в магазины лояльные к своим покупателям и их четвероногим друзьям.

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выход других статей.