Найти в Дзене
Столярка дома

Заработок на зарубежных площадках для рукодельников: и там есть ушлые заказчики

Считается что зарубежные покупатели более законопослушные и свои обязательства при покупке выполняют. В большинстве случаев это правда, но бывают и исключения. И далее предлагаю несколько таких историй

Первую такую историю я встретил в интернете когда только начинал развивать свой магазин на площадке Etsy.

Мой магазин на площадке Etsy. Фото автора
Мой магазин на площадке Etsy. Фото автора

Одна девушка рассказала такой случай.

У нее заказали довольно дорогое ($300-400) изделие ручной работы. Она сделала, получила оплату, отправила и заказчица получила свой заказ. А вскоре после этого обнаружилось: сервис PayPal, через который идут платежи, вдруг удерживает всю сумму этого заказа и присылает письмо, о том что эта заказчица написала жалобу, и что якобы она так и не получила заказ.

Наша рукодельница написала заказчице, мол в чем дело, чем она недовольна и почему написала такое заявление. Оказалось заказчица хотела получить эти деньги с банка по страховке или ещё как, но никак не ожидала что деньги снимут с мастера. Она извинилась и отозвала свою претензию.

Думал меня это не коснется

Я когда прочитал такое, думал меня это не коснется, ведь я продаю чертежи, человек сразу скачивает товар и какие тут могут быть претензии.

Первый звоночек был из Германии. Клиент купил чертеж и скачал его, а через две недели пишет мне почему не высылаешь готовое изделие по этому чертежу.

В ответном письме я постарался объяснить ему, что товар цифровой, в названии и описании этого товара это четко указано, и что он уже получил то, за что заплатил.

Отправил письмо, а через пару дней PayPal сообщает мне, что данный клиент прислал претензию, в которой указал, что по оплаченному заказу он ничего не получил и что я не отвечаю на его письма.

Для меня это было довольно неожиданно, но из-за одного чертежа я не стал спорить и подтвердил возврат оплаты клиенту. PayPal выполнил это быстро, не забыв забрать комиссию и за получение этого платежа и за возврат.

Другой случай произошел эти летом. Клиент из США купил чертежей на $54. Я написал ему сообщение через сайт Etsy и продублировал его письмом на емайл, где предлагал в подарок ещё один чертеж на выбор. На оба послания он не ответил. Ладно думаю - нет так нет.

А через неделю приходит сообщения от PayPal, что они удержали сумму платежа за этот заказ так как он показался им подозрительным.

Я отправил им скиншот с площадки Etsy, где видно что за заказ был сделан и что он был скачан покупателем. PayPal поблагодарили за информацию и сообщили, что будут разбираться.

Ещё через 1,5 месяца мне наконец сообщили, что этот клиент написал заявление в свой банк, в котором сообщил что он не совершал эту покупку. Хорошей новостью оказалось, что я попадаю под программу защиты продавца и PayPal возвращает удержанную сумму на мой счет.

А ещё через месяц получил новое сообщение от PayPal: заказчик добился чтобы банк вернул ему эти деньги, но с меня их не снимут так как я показал себя хорошим клиентом для PayPal.

Я не знаю что ещё можно ожидать и какие ещё могут появиться ушлые клиенты, но морально я готовлюсь. Всякое ведь может случится.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале .

Александр.

P.S. Приглашаю также на свой сайт .