Volkswagen Polo в России обрел популярность с самого старта продаж седана, в далеком 2010 году, тогда цена самой дешевой версии седана была около 400 тыс.руб., но время идет, цены на автомобили, да и на другие товары растут, Polo теперь уже лифтбек, а самая дешевая комплектация стоит около одного миллиона рублей, а самая дорогая версия ушла теперь за полтора миллиона. Но как оказалось это ещё не предел и купить Polo в 2021 году по регламентной цене завода практически нереально, дилеры Volkswagen в прочем, как и представители других марок в довесок устанавливают на автомобили дополнительное оборудования, по завышенной цене, без покупки которого машины из наличия попросту не продают. В один из осенних дней я заехал в ближайший автосалон Volkswagen и сравнил цены на Polo с ценами прайса.
В автосалон я заехал в субботу в районе обеда, в автосалоне кроме меня, был всего один посетитель и тот в зоне сервиса, зато менеджеров по продажам сидело аж четыре. Машин в выставочном зале было выставлено пять, среди них два Polo, один Tiguan, Taos и Touareg. На парковке расположенной по соседству, стояла всего одна машина, это был Volkswagen Taos. Год назад когда я приезжал в данный салон, стоянка была полностью забита автомобилями, в шоу-руме было около 10 машин и множество клиентов, как в зоне сервиса, так и в отделе продаж. Менеджеры сидят с умным видом, смотрят в ноутбуки и делают вид, что заняты.
- Первый Polo стоящий в автосалоне был в комплектации Respect, с базовым 90 сильным мотором, на механике, с дополнительными пакетами безопасности, комфорт, зимний и установленными литыми дисками. Рекомендованная цена на данный Polo 1 179 700 руб. Цена на автомобиль в дилерском центре 1 479 700 руб., в стоимость включено дополнительное оборудование, перечень которого не указан. Единственные допы которые я увидел при беглом осмотре это коврики салона, багажника и сигнализация.
- Стоимость второго Polo меня просто поразила, лифтбек, с турбированным мотором 1.4 л. 125 л.с., в комплектации Status с дополнительным пакетом мультимедиа, передним центральным подлокотником стоит 1 934 900 руб., если сконфигурировать данный автомобиль на конфигураторе размещенном на официальном сайте выходит 1 308 600 руб., а соответственно дилерская наценка на автомобиле 626 300 руб. и это еще не самая топовая комплектация.
Я позвал менеджера и спросил, вы что больше не официальный дилер Volkswagen?
- Менеджер, почему?
- Я, ну цены не дилерские, а серьезно завышенные, как в салонах серых дилеров.
- Менеджер, на все автомобили которые стоят в наличии установлено дооснащение.
- Я, мне не нужно ваше дооснащение.
- Менеджер, тогда можете заказать машину из производства, по рекомендованной дилерской цене.
- Я, интересует Polo, на автомате, с атмосферным мотором, в комплектации Эксклюзив.
- Менеджер, ну примерный срок поставки февраль, но он может сдвинуться, из-за простоя завода и нехватки комплектующих.
- Я, за полгода цена пять раз еще поднимется, зафиксируйте мне цену договором.
- Менеджер, предварительный договор цену не фиксирует.
- Я, и как быть?
- Менеджер, брать из наличия или ждать.
- Я, снимайте не нужные допы будем брать.
- Менеджер, мы не можем этого сделать. Можем посмотреть автомобили из ближайших поставок, которые едут не на заказ, там сумма допов будет на 120-150 тыс.руб. и вы их сами сможете выбрать.
- Я, дак не устанавливайте допы, мне их не нужно.
- Менеджер, нам тоже как то нужно зарабатывать.
- Я, навязывание товаров и услуг в России называется мошенничеством. Можно поговорить с начальником отдела продаж?
- Менеджер, его нет на месте.
- Я, значит будем рассматривать машины других брендов, можете так и передать руководству, что вы упустили покупателя.
- Менеджер, сейчас у всех такие условия.
И ведь менеджер про подобные условия не соврал, аналогичная обстановка сейчас и в автосалонах других брендов. Мало того, что регламентные цены с каждым месяцем увеличиваются, ещё и дилеры своими навязанными услугами усугубляют ситуацию. А ведь совсем недавно, лет 7-8 назад, автомобили дорожали на 3-5 тыс.руб. несколько раз в год, к сожалению автомобили даже бюджетные теряют свою доступность, а простым работягам приходится или ездить на том, что имеют или залазить в годовые кредиты и потом расплачиваться, отдавая по кредиту большую часть своей зарплаты.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..