Найти тему
64,3K подписчиков

Электрическая версия Mercedes-Benz EQE 2022 с задним приводом и разгоном до 100 за 5 секунд

137 прочитали

Европейские производители автомобильной промышленности продолжают развивать электрификацию своего транспортного парка. Возможно, через несколько десятков лет автомобили с ДВС канут в лету.

Mercedes-Benz EQE
Mercedes-Benz EQE

Немецкая компания Mercedes входит в число таких производителей, которая начала развивать собственную линейку электрокаров. В наличии серия EQ, где присутствует седан, кроссовер, а концу 2021 года планируется расширить ее до 8 единиц.

В автосалоне Баварии стартовала презентация новинок, где компания представила пятерку «экологичных» автомобилей, среди которых новинка Mercedes EQE 2022 согласно обновленной маркировке. Это младшая модель в серии (V295), старшая Mercedes-Benz EQS (V297).

Внешний вид

Компания Mercedes уверено лидирует в производстве автомобилей E-класса, опережая конкурентов (в частности BMW, Audi) по численности проданных единиц.

Для сравнения количество реализованных моделей за 2020 год:

  • Audi – 55 700.
  • BMW – 59 800.
  • Mercedes – больше чем 70 000.

Новый автомобиль как раз относится к E-классу. Однако обычные модели в сегменте S и E класса различаются между собой, чего нельзя сказать про электромобили.

Новый Мерседес 2022 модельного года
Новый Мерседес 2022 модельного года

По сути, EQE – это точная и масштабная, но уменьшенная копия EQS с идентичной компоновкой кузова:

  • корпус сохранил обтекаемость силуэта;
  • короткий перед;
  • длинная кабина;
  • покатая задняя часть;
  • схожие боковые стекла;
  • такие же безрамочные двери.

Несмотря на явную схожесть, у EQE можно заметить ряд отличий, если внимательно присмотреться к мелким деталям. К примеру головная оптика вместе с ходовыми огнями, предстала в более агрессивной форме.

Привычной радиаторной решетки здесь не найти, вместо нее заглушка, на которой отсутствует светящаяся светодиодная полоска. За ней разработчики расположили разнообразные сенсоры с камерами.

По общему счету кузов Mercedes EQS ближе к лифтбеку, тогда как модель EQE это скорее фастбэк с отдельной дверцей багажного отделения.

Электрическая версия Mercedes-Benz EQE
Электрическая версия Mercedes-Benz EQE

В целом дизайн выполнен в характерной для электрических моделей стилистике. Аэродинамика кузова продумана до мелочей и благодаря этому коэффициент сопротивления составляет 0,20.

Салон и комплектация

У обеих моделей: EQE, и EQS интерьер одинаковый. Взять, к примеру, переднюю консоль – она выполнена практически с точным исполнением старшей сестры E-класса. Но и здесь присутствуют некоторые отличия.

Во-первых, салон новинки просторнее:

  • В плечах прибавил 27 мм.
  • Длина стала больше на 80 мм.
  • Сидения располагаются над дорогой на 65 мм, так как под полом силовой аккумулятор.

Во-вторых, дверные карты оформлены иначе.

В-третьих, у «сестер» разнятся контуры светодиодной подсветки.

В-четвертых, уровень комфорта на заднем ряде новинка уступает EQS – электропривод, а также вентиляция сидений отсутствуют.

Каким будет салон
Каким будет салон

Во всем остальном наблюдается равенство. В стандартном исполнении за рулем современная цифровая приборная панель в виде дисплея 12,2 дюйма.


Сбоку установлен отдельный монитор мультимедийной системы диагональю 12,8 дюймов.

Интересный вариант компоновки предлагает производитель за дополнительную плату – MBUX Hyperscreen. Это конструкция монолитного типа на всю ширину передней части салона – 141 см. размеры всего стеклянного пространства поражают – 56 дюймов.

Вот, что значит роскошь! Здесь три дисплея, вентиляционные дефлекторы, при этом ни физических кнопок, ни других каких-либо переключателей не найти.

Задний диван для пассажиров
Задний диван для пассажиров

Вместо этого для управления опциями разработчики поместили под стекло большого экрана 12 актуаторов, обеспечивающих обратную связь посредством щелчков либо вибраций в ответ на нажатие сенсорных кнопок. Интенсивность «отдачи» зависит от степени воздействия.

Для работы всего электронного комплекса предусмотрено 8 процессоров с оперативной памятью объемом 24 Gb.

Технические характеристики

Обеих машин роднит одна платформа MEA модульной конструкции. Только длина меньше актуального E-class EQS, и новинка немного шире.

При этом штатное оснащение EQS – пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, базовое исполнение новинки оборудуется скромнее – пружины с обычной задней осью.

Есть возможность заказать поворотный механизм колес на заднюю ось, в этом случаи они будут поворачиваться в диапазоне от 4,5 до 10 градусов. При этом диаметр разворота сократится с 12,5 до 10,7 метров.

Mercedes-Benz EQE 350
Mercedes-Benz EQE 350

На официальной презентации представленная модель EQE 350 имеет только 1 силовой агрегат и задний привод.

Показатели электромотора:

  • 292 л. с.;
  • 530 Нм.

С этими данными электрокар способен разгоняться до сотни за чуть больше 5,5 секунды. Компания приложила собственные силы и знания к созданию тягового аккумулятора.

Емкость батареи – 90 кВт∙ч, что чуть меньше, нежели у автомобиля EQS (108 кВт∙ч).

Запас хода на полной зарядке должен составить 54 км (цикл WLTP). Режимов езды насчитывается три – индивидуальный, Sport, Eco.

Европейские производители автомобильной промышленности продолжают развивать электрификацию своего транспортного парка. Возможно, через несколько десятков лет автомобили с ДВС канут в лету.-7

В планах производителя выпустить «заряженную» AMG-версию с суммарной отдачей в 680 л. с., включая полноприводные модели с двумя электромоторами на борту.

Дата выхода и цены

Новинку 2022 года будут собирать на Бременском заводе, специализирующемся на производстве автомобилей C-класса, GLC, EQC. Для китайского рынка машин начнут собирать в Пекине. Продажи стартуют с середины следующего года, стоимость пока не разглашается.

По понятным причинам ожидать нового электрокара на российском рынке не стоит, поскольку отсутствует инфраструктура для таких современных автомобилей, а соответственно нет и спроса.

Однако компания не отказывается от поставок в Россию классических E-моделей с традиционными ДВС под капотом. Поскольку эти машины продолжают пользоваться популярностью на отечественном рынке, то в будущем ожидается их модернизация.

Больше информации о модели Мерседес читай на autovogdenie.ru