Найти тему

«С блэк-джеком и всем сопутствующим – 2». «Автотор» заявила о планах на выпуск своих электромобилей

Похоже, слава Tesla не оставляет в покое не только мировых производителей, но также и тех, кто собственных брендов авто не имеет и занимается лишь сборкой «под ключ». Оно и понятно – «пирог» рынка электромобилей на данный момент бескрайний, и каждому хочется откусить от него кусочек , соразмерный своей пасти J

Ладно, отвлекся. На днях о своем желании запустить производство Электромобилей заявил Камский автозавод, а эта новость прилетела с другого края России - из Калининграда. Именно там находится завод АвтоТор, занимающийся сборкой BMW и многих других авто для нашего рынка. Валерий Горбунов, председатель совета директоров компании, заявил о том, что компания ведет собственную разработку «электромобиля» и представить новинку планирует уже к 2024 году.

Слово электромобиль взято в кавычки не случайно – по сути, если опираться на заявления менеджера, нас ждет самый обычный гибрид, электротяга в котором дублируется газовым ДВС. На чистом электричестве запас хода составляет 180 километров, однако за счет газовой установки производитель планирует увеличить его до 400.

Но основной прикол не только в этом. Новинка под брендом «АвтоТор», понятное дело, не нужна никому, а потому, чтобы оживить на нее спрос, компания планирует выпускать ее под более раскрученным брендом. В списке таковых рассматривается Hyundai, Kia и BMW. Как это будет реализовано на практике, станет ли модель выпускаться исключительно для локальных рынков и будет ли представлена на рынках Европы и США, получит узлы от «материнского» производителя либо свои собственные, разработки АвтоТор – вопросов в данной ситуации, кажется, больше, чем ответов.

-2

Но, несмотря на это, менеджер гордо отрапортовал о стоимости – полтора миллиона рублей. Но, как водится, возможны изменения в зависимости от спроса и прочих нюансов. В конце концов, неизвестен курс доллара и евро к моменту запуска авто, а потому вполне вероятно, что эта «полторашка» превратится в тыкву, и на выходе авто будет стоить существенно дороже.

Декларировать намерения всегда проще, чем их реализовать в жизнь, в конце концов.