Сеть продолжит работать под собственным брендом и на своей ERP-системе, сохранит отдельную цепочку поставок, рассказал президент и директор сети «Магнит» Ян Дюннинг на конференции партнеров компании «На одной волне 2021».
«Мы будем стараться оптимально интегрироваться с "Диски" с коммерческой точки зрения – по коммерческим условиям, мероприятиям, инициативам», — сказал Ян Дюннинг.
Он также отметил, что коммерческие менеджеры «Дикси» и «Магнита» будут вместе встречаться с поставщиками и обсуждать планы. Бренд и вывески «Дикси» продолжат существовать, так-как бренд-капитал «Дикси» достаточно велик.
«По кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию, финансам и контроллингу мы постараемся максимально интегрироваться. Но команда "Дикси" останется в Москве. Сейчас в "Дикси" есть коммерческий директор, назначенный из "Магнита". И мы все чаще будем видеть ситуации, когда мы будем обмениваться людьми», — добавил Ян Дюннинг.
Коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова отметила: «"Дикси" входит в семью форматов "Магнита" как отдельный формат, который имеет свой ассортимент, свою промо- и ценовую стратегию. Мы будем работать под брендом "Дикси" в ближайшее время и обмениваться с коллегами из "Магнита" опытом в части промо и ассортимента, чтобы воплощать лучшие наработки в нашем формате».
Retail.ru
Теги: «Дикси» «Магнит» Интеграция
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru