Мои подписчики уже знают: вся работа SEO-специалиста👨💻 направлена на то, чтобы понравиться поисковым роботам. В частности, алгоритмам поиска Google🌎. О них сегодня и поговорим!
Если кратко, система работы Google состоит из 3 основных процессов:
1️⃣ сканирование
2️⃣ индексирование
3️⃣ ранжирование
Если описывать более подробно, то процесс поиска и ранжирования страниц сайтов у Google устроен следующим образом:
▫️сначала робот, гуляя по сети, собирает список ссылок для сканирования
▫️собранный список обрабатывается планировщиком
▫️далее происходит сканирование интернет-страниц по собранным ссылкам
▫️затем элементы – тексты, ссылки, фото и видео – индексируются, после чего страницы попадают в базу данных поисковика
▫️и, наконец, в результаты поисковой выдачи
Так что именно должен учесть грамотный SEOшник, чтобы достичь того самого финального результата – увидеть сайт в ТОПе 🔝 Google?
✔️ важным критерием ранжирования является наличие ссылок на сайт со сторонних ресурсов: плюсом будут как анкорные, так и безанкорные ссылки (соотношение примерно 2 к 10)
✔️ настройте грамотную внутреннюю перелинковку
✔️ объемные тексты ранжируются лучше – старайтесь готовить контент, хорошо раскрывающий тему
✔️ используйте микроразметку
✔️ при ранжировании фото и иллюстраций поисковик учитывает атрибут Alt
✔️ сниппет (отображение в выдаче) выводится title и description, при этом в title учитывается около 70 символов
Любопытный факт: текстовая оптимизация у Google более требовательна, чем у Yandex. Обязательно учитывайте этот момент! Текст должен быть написан на профессиональном сленге и закрывать все вопросы посетителей.
Было полезно? Задавайте свои вопросы!👇🏻