Audi 100 — Typ C1 Происхождение первого автомобиля с этим индексом – это национальная легенда в Германии. По официальной версии, модель обязана своим появлением покупке в 1965 году концерном VW Group группы Auto Union у другого крупнейшего концерна Германии – Daimler-Benz. Основным аргументом для покупки Auto Union в VW Group называли катастрофическую нехватку производственных мощностей для своей модели Volkswagen Beetle (в то время «народный жук» продавался быстрее, чем производился). Покупка Auto Union действительно стала хорошим выходом для VW Group: в ее распоряжение попал новый завод Audi в Ингольштадте, построенный еще под крылышком Daimler-Benz. По личному распоряжению тогдашнего главы Volkswagen Генриха Нордхоффа, завод быстро переоборудовали под производство «Жука». В то время у Audi уже был довольно успешный новый седан F103, а после указаний Генриха Норхоффа, в дальнейшем разработки новых моделей Audi прекратились. Однако купив Auto Union, Volkswagen получил нечто бо