Гейм индустрия на сегодняшний день одно из популярных и хорошо оплачиваемых направлений. Для того, чтобы разобраться в данной сфере, необходимо понимать, что все, что человек создает, требует больших энергозатрат. Но не опускайте сразу руки, в любом направлении нужно много усилий, чтобы добиться высоких результатов. Иди к своей цели, стремись к ней и будет тебе счастье! Созданием игр заняться никогда не поздно, подходит любой возраст, главное принести в данную индустрию свежие идеи и профессионализм.
Так как создание игр, как мы уже поняли, это трудоемкое занятие, необходимо понять, что чаще всего это командная работа, которая делится на разные направления. И новичку, нужно определиться по какому пути ему пойти. Давайте будем вместе разбираться.
Для начала определимся, на какие этапы делится создание игры: первое это концепция или идея игры, именного с идеи рождается игра. Следующее это энтузиазм, без него никак. С идеей и энтузиазмом тебе нужно определиться либо ты все делаешь сам, либо в команде. С командой легче добиться качества продукта, особенно на начальном этапе. Также прокачай себя, получи информацию во всех доступных источниках (читай статьи, книги, смотри видеоуроки профессионалов, пробуй создавать, веди конспект и многое другое). Когда ты себя прокачал, переходи к следующему этапу создание команды, кто должен в нее входить:
1. геймдизайнер;
2. программист;
3. художник или аниматор;
4. левел дизайнер или дизайнер карт
5. тестировщик и др.
Одну из этих ролей ты можешь определить для себя сам, насколько тебе хватить умений, полученных ранее. Или ты универсальный боец и можешь выполнять все направления без команды? Все зависит только от тебя. Чаще всего новички присоединяются к командам для получения опыта, но не все сформированные команды профессионалов готовы брать новичков, вот и в этом вопрос. Бывает так, что создается команда новичков и доход от игры делят по результатам. В таком случае сначала придется работать на голом энтузиазме для получения дальнейшего успеха.
Роль каждой профессии в гейм индустрии рассмотрим в следующих статьях.
А может профессионалы, в комментариях, нам новичкам подскажут, с чего начать создание игр?