Найти в Дзене
UPROCK.ru

5 актуальных тенденций в области UI-анимации

Оглавление

Поскольку наше понимание потребностей пользователей постоянно развивается, а спрос на более современные и уникальные интерфейсы высок как никогда, в последние несколько лет дизайнеры пользовательских интерфейсов вышли на новый уровень в разработке UI-анимации. От игры с цветовой палитрой до реалистичной 3D-анимации — сейчас самое подходящее время, чтобы расширить границы движения в пользовательском интерфейсе.

Переведено специально для uprock.ru

Чтобы вы были в курсе последних событий, вот обзор всех передовых тенденций в UI-анимации, которые будут доминировать в цифровых интерфейсах в ближайшие месяцы.

1. 3D-графика

Интеграция 3D-графики в интерфейсы в последние годы переживает бурный рост. Хотя создание 3D-анимации требует гораздо больше времени, мастерства и совместной работы, чем другие анимационные эффекты, преимущества неоспоримы. 3D-анимация гораздо реалистичнее, чем 2D-графика, что делает пользовательский опыт более увлекательным и интерактивным. Она не только повышает качество вашего сайта или приложения за счет фотореалистичности, но и является очень эффективным способом продемонстрировать динамичную и незабываемую индивидуальность бренда. Она также позволяет пользователям получить лучшее представление о ширине и глубине товаров на сайтах электронной коммерции.

Источник: https://dribbble.com/shots/6596459-Web-Illustrations
Источник: https://dribbble.com/shots/6596459-Web-Illustrations

2. Эффекты наведения

Эффекты наведения могут быть одним из основных методов анимации пользовательского интерфейса, но растущая динамика их использования означает, что они все еще заслуживают место в этом списке. Эффекты наведения относятся к анимированным эффектам, которые возникают при наведении курсора на элемент пользовательского интерфейса, например, кнопку или текст. Возможности эффектов наведения безграничны: наведение на определенное слово может заставить его изменить цвет, наведение на кнопку — подпрыгнуть вверх-вниз, или даже наведение на пункт меню — изменить тему всего сайта. Этот захватывающий эффект превращает навигацию по сайту в игру, и это фантастический способ обеспечить первоклассный опыт взаимодействия с минимальными усилиями.

Источник: https://dribbble.com/shots/14639664–Hover-w-animated-letters
Источник: https://dribbble.com/shots/14639664–Hover-w-animated-letters

3. Морфинг

Морфинг — это анимационная техника, основанная на переходах, при которой несколько фигур или изображений плавно переходят друг в друга. Часто используемая в качестве фонового эффекта, эта интригующая метаморфоза привлекает пользователей, заставляя их оставаться на странице дольше — потому что, во-первых, их завораживает поток изображений, а, во-вторых, они ждут, во что превратится изображение или форма. Это не только простой и эффективный способ добавить на страницу более художественный элемент, но и бонус в виде увеличения времени сеанса.

Источник: https://dribbble.com/shots/5304378-Morphing-shapes
Источник: https://dribbble.com/shots/5304378-Morphing-shapes

4. Антропоморфные анимации.

Антропоморфизм относится к вещам (предметам, растениям, животным), которые демонстрируют присущие человеку свойства и качества. Нас естественным образом привлекают вещи, которые ведут себя “по-человечески”, поскольку мы ассоциируем позитивное взаимодействие с предсказуемым поведением. Дизайнеры поняли это, и в последние несколько лет наблюдается резкий рост анимации, имитирующей человеческие движения. Ключ к антропоморфной анимации заключается в ее деликатности. Например, маленькая иконка, покачивающаяся вверх-вниз от скуки после периода бездействия, или персонаж, убирающий волосы с глаз. Несмотря на то, что эффект еле заметный, он делает опыт еще более захватывающим и подсознательно заставляет пользователя расслабиться.

Источник: https://dribbble.com/shots/7129894-GUMonster
Источник: https://dribbble.com/shots/7129894-GUMonster

5. Кинетическая типографика

По сути, кинетическая типографика — это просто движущийся текст. Но в правильном исполнении эффект от нее более впечатляющий. Опытные дизайнеры пользовательского интерфейса используют кинетическую типографику, чтобы добавить живой элемент в слово или предложение, задать настроение или тон и привлечь внимание пользователей. Существует множество вариантов использования кинетической типографики: сжимание и растягивание слова может вызвать чувство игривости, в то время как повторение слова в непрерывной последовательности является более гипнотизирующим и авангардным. Будь то интерфейсы, телевизионная реклама или музыкальные клипы, кинетическая типографика определенно переживает сейчас свой звездный час.

Источник: https://dribbble.com/shots/10692303-All-Day-Long
Источник: https://dribbble.com/shots/10692303-All-Day-Long

Это наш обзор тенденций анимации пользовательского интерфейса в 2021 году! Надеемся, вы уже узнали некоторые из них на своих любимых веб-сайтах и в приложениях и чувствуете вдохновение, чтобы начать внедрять их в свои собственные интерфейсы в будущем.

Чтобы узнать больше об анимации пользовательского интерфейса, ознакомьтесь с этими статьями блога:

Источник