Найти тему

Кейс по продвижению ювелирной студии через Инстаграм

Оглавление

Всем привет! Сегодня мы хотим поделиться с вами нашим свежим кейсом продвижения ювелирной студии.

В апреле 2021 года к нам обратилась премиальная ювелирная мастерская, занимающаяся продажей и изготовлением уникальных драгоценных украшений. Стоимость одного изделия наших заказчиков варьировалась в ценовом диапазоне от 89 000 до 3 000 000 рублей.

Несмотря на то, что мастерская предлагала высококачественную и сертифицированную продукцию с пожизненной гарантией, ее средний доход не превышал 2 000 000 рублей. Основная масса обращений давала низкие чеки, которые не подымались выше 100 000 рублей.

Само собой, клиент хотел увеличить свои доходы и мы поставили для себя следующую задачу - за 3 месяца выйти на оборот с продаж с рекламы выше 1 000 000 рублей

Мы начали разбираться, что не так с этим “бриллиантом” ювелирного ремесла и выяснили следующее:

  1. У компании была крайне неэффективная реклама, а любая попытка ее настройки приводила только к сливу бюджета. Поэтому, единственное, на что оставалось надеяться мастерской - это “сарафанное” радио.
  2. Полное отсутствие позиционирования бренда. Упаковка Instagram-аккаунта “ювелирки” выглядела так, будто они продают бижутерию - поверить, что ценность товаров действительно отвечает их цене было сложность. Кроме того, у компании не было сайта на который можно было бы запустить контекстную рекламу.

Что мы предприняли

Да, это был тяжелый, но далеко не безнадежный случай. И вот как мы решили помочь нашему клиенту:

Крутая имиджевая фото и видеосессия. Мы сделали несколько крутых фото:

А также сняли 3 очень эмоционально вовлекающих ролика, которые максимально точно передавали дух компании и ценность ее продукции:

  • Сценарий 1. Мужчина дарит девушке подарок. Здесь актеры вывели на первый план заботу и нежность влюбленных. Но также не забыли продемонстрировать и ценность продукции мастерской)
  • Сценарий 2. Девушка радует себя украшением на праздник - оно делает ее увереннее. Так мы продемонстрировали, что товары заказчика приносят только позитив, радость и веселье.
  • Сценарий 3. Дочка/подруга дарит подарок маме/подруге. Посыл таков - ничто так не порадует ваших близких, как красивая и дорогая “ювелирка”.

Конечно, на этапе внедрения этой стратегии мы столкнулись с несколькими сложностями. Например, для проведения фотосессии пришлось организовать охраняемую перевозку ценностей (на десятки млн. рублей) - но по итогу все закончилось без инцидентов.

Улучшили внешний вид Instagram-аккаунта компании. Для начала мы привлекли к ведению профиля главного продавца магазина, который по совместительству стал лицом бренда.

После этого мы проработали контент-план на 3 месяца и составили новый визуальный стиль аккаунта мастерской, обновив его шапку профиля, highlights, шаблоны stories, фирменные шрифты и многое другое.

-2
-3
-4
-5

Кроме того, мы подключили к аккаунту таргетированную рекламу в Instagram и Facebook, внесли корректировки в рекламные объявления (в тексте и графике указывали конкретные цены на товар), а также разработали сайт интернет-магазина с товарами компании и возможностью заказа эксклюзивных украшений.

Что получилось в итоге

В начале продвижения мы не видели ощутимых результатов, но для большинства ниш это стандартная ситуация - в первый месяц идет раскачка. Далее пришли второй и третий месяцы и мы начали получать “жирные” дивиденды - помимо 2 000 000 рублей, которые компания зарабатывала до встречи с нами, мы сделали 2 000 000 сверху, что уже окупило рекламу практически в 10 раз.

Таким образом, всего за 3 месяца мы помогли нашему заказчику вдвое увеличить свои доходы, по ходу перевыполнив первоначальный план на 1 000 000 рублей. Вот так) А если вам интересно, как еще мы умеем решать проблемы или у вас просто есть несколько вопросов по продвижению своего бизнеса - загляните на нашу страничку в Instagram и мы с радостью поделимся с вами своим опытом.