Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам хорватское научное издание Croatian Operational Research Review. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в Croatian Operational Research Society, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 0,176, печатный ISSN - 1848-0225, электронный - 1848-9931, предметные области - Статистика, вероятность и неопределенность, Экономика, Прикладная математика, Экономика и эконометрика, Теория управления и исследования операций. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Марио Ядрич, контактные данные - mario.jadric@efst.hr
и Бланка Скрабик-Перик - blanka.skrabic@efst.hr.
https://www.researchgate.net/profile/Blanka-Skrabic
Еще публикационный контакт - crorr.journal@hdoi.hr.
Это журнал, в котором публикуются оригинальные научные статьи в области операционных исследований. Целью является публикация статей по различным аспектам операционных исследований (OR) с целью представления научных идей, которые будут способствовать как теоретическому развитию, так и практическому применению OR. Журнал охватывает следующие предметные области: линейное и нелинейное программирование, целочисленное программирование, комбинаторная и дискретная оптимизация, многоцелевое программирование, стохастические модели и оптимизация, планирование, макроэкономика, экономическая теория, теория игр, статистика и эконометрика, маркетинг и анализ данных, системы информации и поддержки принятия решений, банковское дело, финансы, страхование, окружающая среда, энергетика, здоровье, нейронные сети и нечеткие системы, теория управления, моделирование, практические приложения. Аудитория включает как исследователей, так и практиков из области исследования операций, прикладной математики, статистики, эконометрики, интеллектуальных методов, моделирования и других областей, включенных в приведенный выше список тем. В журнале действует международная редакционная коллегия, в которую входят более 30 редакторов - профессоров университетов из Хорватии, Словении, США, Италии, Германии, Австрии и других стран.
Адрес издания - https://hrcak.srce.hr/ojs/index.php/crorr
Пример статьи, название - Multicriteria analysis of the quality of teaching process in higher education: how to evaluate implementation of critical thinking. Заголовок (Abstract) - One of the main goals of any higher education system is developing students’ critical thinking. Critical thinking contributes to decision-making and problem-solving skills, whether for professional or personal purposes. Teaching, on the other hand, has been largely influenced by new information technologies which have changed some of the related concepts and tools. The quality of the teaching process is multidimensional which is why no single unit of its measurement has been developed yet, in spite of numerous surveys that have collected massive amounts of information from the existing practice. The aim of this paper is to establish the most appropriate higher education quality measure, which would consist of all relevant indicators from different aspects, including implementation of critical thinking in the teaching process, weighting by two main groups of participants in the process - teachers and students. Multicriteria decision-making has been recognised as a suitable framework for achieving this goal. In fact, the problem of measuring teaching staff performance could be set up as a classical problem of multicriteria decision-making. With this approach the quality of teaching process should be simultaneously estimated by n quality assurance criteria and in accordance with those criteria m alternatives (professors) would be ranked or estimated. Keywords: development of critical thinking, multicriteria analysis, teaching process evaluation, quality measures