В мае 2020 года новое шасси «Урал Next 73945-01» от миасского завода «УралСпецТранс» успешно прошло тест-драйв и стало доступным для покупателей.
Автомобиль выпускается в бортовом и самосвальном варианте.
Практически сразу новое миасское шасси заинтересовало производителей спецтехники. Уже сейчас можно встретить на его базе топливозаправщики, бетонозаливщики и КМУ. И конечно КДМ. Завод СПЕЦДОРМАШ активно устанавливает на данное шасси шнекороторы, пескоразбрасыватели, плужное и щеточное оборудование.
Примеры оборудования КДМ на различных шасси можно посмотреть здесь.
Столь широкий спрос на автомобиль объясняется хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками
ТТХ самосвальной платформы:
🔶Колесная база — 6х4;
🔶грузоподъемность — 15.6 т;
🔶коробка передач — 9-ступенчатая, механика ZF9;
🔶двигатель — ЯМЗ-536 (ЕВРО-5) мощностью 328 л.с.;
🔶объём кузова —10 м/куб;
🔶вместимость бака — 350 л.
Машина имеет подогрев лобового стекла, межколесную и межосевую блокировку, кондиционер, и мосты с бортовыми редукторами.
Бортвариант отличается лишь размером бортовой платформы — 5090х2450х600 см.
Завод СПЕЦДОРМАШ разработал специальные предложения в преддверии начала зимнего сезона. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими специалистами:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram