В последнее время в моду снова возвращается кино про вампиров: сначала "Netflix" снимает "Полуночную мессу" про кровососов в современной религиозной коммуне, подчеркивая философский подтекст, потом "Epix" выдает кинговский "Чепелуэйт" с атмосферой 19 века, а теперь все тот же "Netflix" дарит зрителям вампиров современных.
Вот уже несколько лет в Лос-Анджелесе вампиры поддерживают мир с осведомленными об их существовании людьми. Они должны подчиняться трем правилам: не соваться на территорию смотрящего за договором; не пить кровь тех, кто против этого; не давать знать о себе широким массам. Однажды главный герой-студент, нуждающийся в деньгах, уговаривает своего брата выйти вместо него на работу шофером. Ему нужно будет возить всю ночь двух странных девушек по различным вечеринкам. Однако, девушки не так уж и просты.
В отличии от того же "Чепелуйэта" и "Полуночной мессы" фильм Адама Рэндолла максимально несерьезный. Его скорее можно описать, как не очень зрелищный кровавый фантастический боевик с простой (а местами сверхпримитивной) историей и неплохой актерской игрой. Здесь есть место множеству сценарных штампов, несоответствиям и откровенным дырам в сюжете.
Пожалуй, одна из главных проблем картины в том, что исполнитель главной роли Хорхе Лендеборг младший - самый не харизматичный и слабый актер из всего каста, а его персонаж практически весь хронометраж - статист, который наблюдает за историей со стороны. Он очень старается, но смотреть на него не интересно, а каждый раз, когда действие от Люси Фрай, Алфи Аллена или Дебби Райан переходит к нему становится скучно.
"Клыки ночи" - проходной и очень простой боевик, который поможет скрасить вечер компании друзей, но напрочь забудется уже на следующее утро.
Если вам понравился отзыв, подпишитесь на канал "Властелин Кинец"!
Спасибо, что прочитали!