Тема продажи через маркетплейсы популярна, как никогда. И в этом огромную роль сыграла пандемия. Интернет-покупки - это удобно, легко и комфортно. Но как предпринимателю выйти на заветную торговую площадку? Сегодня мы расскажем, как начать сотрудничество с одним из крупнейших сервисов - Озон (Ozon).
Хотите стать поставщиком маркетплейса? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на официальном сайте Озон. Далее потребуется заполнить товарные карточки и прикрепить разрешительную документацию на товары. На этом моменте мы остановимся поподробнее. Итак, какие документы могут понадобиться:
1. обязательный сертификат (декларация) о соответствии ГОСТ Р. Перечень подконтрольных товаров содержится в ПП РФ №982. Среди них эмали, олифы, грунтовки, пиломатериалы, оконные и балконные блоки, моющие и чистящие средства, дезинфицирующие составы;
2. сертификаты (декларации), выданные в системе ТР ТС (ЕАЭС) - оформляются на продукцию, включенную в профильные технические регламенты экономического союза. Документы требуются на большинство продуктов питания, бытовую технику, электроинструменты, мебель, ряд детских товаров, игрушки, одежду, обувь, текстиль, школьно-письменные принадлежности, некоторые виды парфюмерии и косметики;
3. свидетельство о государственной регистрации (СГР) - выдается на основе требований РКТС №299 и техрегламентов. Его необходимо получать на бытовую химию, специализированное питание (в т.ч. детское, спортивное, диетическое, лечебное), минеральную и лечебно-столовую воды, БАД, ГМО-продукцию, оборудование водоснабжения, пилинги, краски для волос, отбеливающие зубные пасты, детскую косметику;
4. отказное письмо - актуально, если продукция не подлежит оценке соответствия.
Без указанных документов не получится сотрудничать с Озон и другими интернет-площадками.
Заказать необходимую документацию можно в нашем центре сертификации “Ростест Сибирь”. Наш телефон для связи +7 (383) 319-15-26. Мы с радостью вам поможем.