Такие игры, как Brawl Stars, не появляются в готовом виде. Чтобы дойти до этого момента, потребовалось четыре года постоянной эволюции; действительно, когда-то это была фэнтезийная игра, затем она превратилась в научно-фантастический лазерфест, а совсем недавно - в стреляющий вестерн.
Сегодня в ней сохраняется атмосфера Дикого Запада, но ее хаотичные перестрелки более веселые и мультяшные, чем в любой из ее предыдущих инкарнаций.
Джон Франзас был в самом начале работы над игрой. Он вспоминает, что, несмотря на четыре года доработок и тематических изменений, игровой стиль Brawl Stars остался на удивление неизменным.
Джон Франзас начал работать над тем, что стало Brawl Stars, еще в 2014 году.
"Я думаю, что самая первая версия была похожа на deathmatch, игру типа battle royale", - рассказывает Франзас. "Мы быстро поняли, что игра с друзьями настолько сильна, что перешли к игре "три против трех".
Эти эскизы персонажей в научно-фантастическом стиле были сделаны еще тогда, когда Brawl Stars носила кодовое название Laser.
Художник игры и новичок команды Пол Чамберс. "Время поджимало, а игра представляла собой большой риск, потому что разработка велась уже год, а тема не складывалась", - говорит Чемберс, который предложил превратить игру в вестерн. "Как только вы получили все тропы Запада, все оказалось довольно просто".
Действительно, Чамберс рассказывает, что за одни выходные он набросал 10 новых персонажей в стиле Дикого Запада, многие из которых присутствуют в игре и сегодня.
Вскоре команда дала игре кодовое название Gun Town, но по мере того, как росла уверенность в том, что она доживет до глобального запуска, мысли переключились на будущее игры.
"В западном сеттинге можно сделать не так много", - говорит Кейенбург. "Мы хотели разнообразия, и, заглядывая на пять лет вперед, мы спросили себя: Что мы можем добавить к западному стилю, что еще не используется в той или иной форме?".
И снова игра должна была развиваться; сегодняшняя Brawl Stars перенесла тему Дикого Запада в новое, неожиданное место.
Пока все это не раскрыто полностью, каждые несколько недель добавляются новые персонажи, режимы игры и события. Кейенбург говорит, что его команда хочет помочь игрокам самим создавать арены, а также делиться игровыми моментами в социальных сетях.
Вполне уместно, что игра, в центре которой стоят перестрелки на выживание сильнейших, находится в состоянии постоянной эволюции; Brawl Stars действительно кажется живой. Это не только из-за захватывающих, непредсказуемых перестрелок, но и потому, что здесь всегда есть что-то новое, что можно увидеть и сделать. И так будет продолжаться в течение многих недель, месяцев и лет.