Я, как автор блога про рекламу, не могу пройти мимо такого вопиющего нарушения личных границ пользователей. Я против такой рекламы!!!
Американское издание The Washington Post провело расследование и выяснили, что три популярные детские игры (Streamer Life!, Run Rich 3D и Subway Surfers) следят за пользователями. Да не просто следят, а отслеживают активность и позволяют показывать персонализированную рекламу. Особенно агрессивно это делает очень популярная игра у детей и подростков Subway Surfers.
Игры сканируют действия игрока по 29 пунктам, таким как заряд батареи, громкость, объём свободной памяти, яркость экрана, время последней перезагрузки устройства и многие другие.
Разработчики игр уверяют, что эти данные нужны только для работоспособности игры, но тогда зачем эти данные отправлять на сервер обработки, а не пользоваться ими на смартфоне игрока?
Самая большая проблема в том, что когда вы отказываетесь от отслеживания при запуске игры, вы не можете запретить приложению отслеживать характеристики вашего устройства.
Таким образом дети и некоторые взрослые, играющие в эти три игры, становятся жертвами точечной и агрессивной рекламы.