Сегодня расскажу две вещи. Во-первых, не знаю, как афобазол, но просекко с пармезаном конкретно устраняют тревожность и тахикардию. А по деньгам практически то же самое.
Во-вторых, как бы я не плевалась от своего брака, заказала я себе этого мужика сама. Но чтобы перейти к причине моих аффирмаций, надо заглянуть в анамнез.
Так как событийно моя жизнь на данный момент неинтересна: иски раздала всем, живу в вакууме, проведем небольшую ретроспективу.
Когда 20 лет назад я покинула своего нынешнего мужа впервые (зацените, как я слово "впервые" вставила, то ли еще будет), я стала встречаться с мальчиком из профессорской семьи. Эт
о была странно интеллигентная семья, где мама была доцент экономических наук, а папа прям настоящий профессор — ректор одного из университетов столицы. Скажу честно, мне там были не рады. Я — дочь торговых работников, никак не вписывалась в идеальную картину интеллигентного мира моей потенциальной свекрови. А когда выяснилось, что моя гипотетическая свекровь преподавала экономику моим родителям в вузе...
Странной семья была потому что при наличии квартиры в 107 квадратов, о своей жилплощади эта интеллигентная семья не заботилась от слова совсем. Полы резали глаз отсутствием паркетин, а драные обои хранили память об умершей шесть лет назад собаке.
Сын — мой избранник, был поздним ребёнком, которого мама родила в хорошо за сорок. Он был деточка-конфеточка, которому можно все. Мы, лежащие почти девятнадцатилетние тела после праздника жизни, легко сбрасывали пепел от выкуренных сигарет за диван. Он так привык, а я наслаждалась вседозволенностью. Будь я на месте его матери, я бы нас поубивала. Но тогда я была не на месте его матери, мне было 18, я делала все, что можно.
Наши отношения можно назвать серьезными. Мы встречались три года, он подарил мне коньки и кольцо с бриллиантами. Два. Кольцо для помолвки и обручальное. Вот на обручальном я и споткнулась. Я заканчивала институт, мне остался месяц до госов и он предложил мне выйти за него замуж. В анамнезе мы имели неудачную беременность сроком два месяца.
Как раз тогда, когда я узнала, что наши праздники жизни породили новую жизнь, он подарил мне первое кольцо. Сейчас это принято называть кольцом для помолвки. Оно, кстати, до сих пор со мной, ну как со мной. Оно мое, но лежит у родителей в сейфе. Во-первых я не ношу украшения, а, во-вторых, там здоровый брюлик, который в сочетании с моим гардЭробом превращается в побрякушку из киоска "Союзпечать". Феерия.
На одиннадцатой неделе я перестала быть беременной, поэтому необходимость выходить замуж отпала.
Однако в конце весны я получила тазик ландышей и предложение о замужестве. Вот тут я и вошла в штопор.
Я поняла, что не хочу, как бы грубо это не звучало, ограничиться одним мужчиной в своей жизни. А вдруг это не то, и, к тому же, перспектива заменить ему мать меня тоже не прельщала. А он не умел заваривать чай и, в принципе, не знал о существовании дома корзины для грязного белья. Сейчас я понимаю, что можно научить любую обезьянку, но тогда мне виделось это катастрофой.
Я замялась, момент был потерян, родители, присутствующие при событии года, засмущались, несостоявшийся жених был оскорблён. Скомкано выпили чаю, он уехал. Обручальное кольцо, должна заметить, оставил мне. Оно было попроще — классическое с тремя "осколками". Через пару лет его у меня украдут, во время ограбления съемной квартиры.
Через месяц я сдала госы и в тот же день съехала от родителей.
Примерно еще через три месяца, мой экс жених сначала попытался вернуть меня, отыскав, где я живу, а после отказа, попробовал хотя бы забрать первое кольцо. Я уже тогда его не носила и предложила обратиться к моей маме.
Не знаю, спрашивал ли он у нее о кольце или нет, я никогда не интересовалась, но оно до сих пор на месте.
А дальше?