Здравствуйте, меня зовут Бедарева Дана, сегодня хочу вам представить презентацию экскурсионного бюро «ПроТур».
Слайд.Ключевая деятельность экскурсионного бюро «ПроТур» состоит в организации и проведении экскурсий с элементами квестов по Шерегешу и Горной Шории.
Почему именно Шерегеш и экскурсии? Потому что Шерегеш живописное место Шорского национального парка, он входит в топ 10 курортов России и стран СНГ для активного отдыха. Это то место, которое хочется посещать все чаще и чаще, а экскурсии как раз позволяют это делать.
Слайд.Ценностными предложения бюро выступают:
• цены ниже, чем у конкурентов - средняя цена конкурентов 4933 руб
• экскурсионное бюро использует стратегию «низких цен» средняя цена в «ПроТур» - 4400 руб.;
• уникальное торговое предложение – экскурсии с элементами квестов;
• разработка индивидуальных туров для групп до 8 человек.
Бюро решает проблему долгого поиска интересного маршрута по доступной цене и для всей семьи.
Слайд. Основными конкурентами являются - Туристическая Компания «Шерегеш Тревел», ООО «Эгида», ООО «Краун-тур», их общей чертой является то, что они организуют экскурсии из Новокузнецка. Сильной стороной конкурентов является опыт в работе на туристическом рынке и наличие клиентской базы, а Краун-тур имеет собственный автобусный парк.
Слайд. Потребителями услуг экскурсионного бюро являются жители города Новокузнецк, имеющие уровень дохода выше среднего. Предполагаемое количество потребителей составляет 128 556 человек.
А именно это:
• женщины 20-60;
• мужчины 20-60;
• семейные пары 30-60 с детьми и без детей.
Сегмент целевой аудитории - В2С.
Многих не устраивает завышенная цена на туры, которые не предоставляют комфортный отдых с семьей и не оставляют хороших впечатлений, и они готовы приобрети тур по доступной цене с интересными и захватывающими маршрутами. Т.к. ядром ЦА бюро являются семейные пары с детьми и мужчины, которые имеют уровень дохода выше среднего. Их особенностью является приобретение захватывающего тура по доступным ценам для всей семьи.
Слайд. Рекламные мероприятия бюро «ПроТур» осуществляются через социальные сети Вконтакте и Instagram, таргетированная реклама по модели ODC. Для женщин более эффективной будет являться реклама в инстаграм, а для мужчин и семейных пар – реклама Вконтакте.
Слайд. Для удобства клиентов заявки принимаются через мессенджеры WhatsApp и Viber, через группу Вконтакте и страницу Instagram, также в работе учитываются отзывы клиентов. Мессенджеры и социальные сети используются, потому что это более удобный способ общения, а также та можно подключить бота автоответчика, чтобы мгновенно отвечать на сообщения. Отзывы используются для сбора обратной связи.
Слайд. Для работы бюро необходимы следующие ресурсы:
• финансовые – бюджет для рекламы и разработки маршрутов, заработная плата персонала. Объем инвестиций равен 100 000 руб.;
• персонал – маркетолог, 2 экскурсовода;
• интеллектуальные ресурсы – hh.ru, zarplata.ru, «Target Hunter», статистика рекламного кабинета и группы Вконтакте, отзывы клиентов, контакты партнеров.
Слайд. Так как деятельность будет осуществляться на территории Шерегеша и Горной Шории, с учетом всех ресурсов партнерами экскурсионного бюро будут являться:
• транспортная компания «Трансфер»;
• места проживания – шале «На кедровой» и «Шишки», Гостиница «Грюнхоф», «Йети Хаус»;
• предприятия общественного питания – кафе «Сусанин», «CoffeLike», «Максима» и «Сибирские блины»;
• музеи – Этнографии и природы Горной Шории; ГУЛАГ.
Слайд. Доход планируется получть от проведения экскурсий по Шерегешу и Горной Шории. За год выручка составит 4 435 200 руб. Из них
• от экскурсии «Священная Шория» - 1 478 400 руб.;
• от экскурсии «Незабываемая Шория» - 1 478 400 руб.;
• от экскурсии «Верблюды Шерегеша» -1 478 400 руб.
Слайд. Из собственных средств будут выплачены инвестиционные расходы, которые составят – 62 800руб, а из полученной выручки следует оплатить операционные расходы, которые за год будут равны 755 998 руб.
Слайд. С помощью данных о доходах и расходах был рассчитан срок окупаемости, он равен 0,03 года или полтора месяца.
Cлайд.Точка безубыточности играет очень важную роль для анализа финансовой деятельности организации, и принятия решений для безубыточной работы. В нашем бизнесе в натуральном выражении она равна 11 человек , а в стоимостном 49 082 рубля
Точка безубыточности в натуральном выражении = 15780 /1500=11 человек. Точка безубыточности в стоимостном выражении = 11 • 4462 =49 082 рубля)
На этом все, спасибо за внимание.