Сейчас в тренде обсуждать такую фразу , как «ПРОГРЕВ» .
Многие эксперты и предприниматели считают , что прогрев это определенный цикл из нескольких дней , где финальное действие это продажа.
Это как микроволновка , где прогрели холодную еду и потом съели ее.
Но на самом деле прогрев это целевые ежедневные точки касания с аудиторией, которые помогают получить доверие.
И это не кратковременное мероприятие.
Доверие аудитории в будущем превращается в безопасность бренда и покупку вашего продукта, превратиться в стабильный поток денег и людей.
Важно не выучить недельные прогревы к запуску продукта, а привить навык ежедневно показывать смыслы, заинтересованность основателя в своем продукте, давать пользу аудитории.
Правильный прогрев
Для грамотного прогрева важно понять свои ценности, позиционирование, уникальность, миссию, сильные стороны, мощность продукта.
Далее хорошо проанализировать свою аудиторию - боли, потребности, цели.
И соединить все это в своём контенте, держа в голове , что важны периодичность, качество , искренность, уникальность точек касания, тогда и будут прогревы работать, а аудитория не станет отписываться.
Если вы будете соблюдать эти не сложные советы и внедрите в свою жизнь, в свой бизнес то спустя пару недель вы заметите прирост денег и аудитории.