Найти тему

Интерьвью иконы в тюнерских кругах Японии Smoky Nagata.

Кадзухико «Смоки» Нагата - приятный человек с мягким голосом. Он не очень высокий и не очень низкий человек. Он довольно худой. Он носит одежду, которая свободно сидит на мужчине с таким маленьким телосложением, что, в свою очередь, делает его еще меньше. Он много курит. Он украдет любую возможность покурить. Он курит, когда пьет кофе по утрам, он курит на балконе своей комнаты, он даже курит, когда тюнингует машины. Это часть его характера, как и его глаза. У них пронзительные, но нежные глаза. Его глаза, которые видели то, о чем обычный бензиновый головорез только мечтает. Он живет, дышит и потеет автомобилями. Это все, о чем он думает, и это все, о чем он когда-либо хочет думать.

На самом деле он не такой уж живой оратор. Его руки играют за него. И когда он говорит, он нервничает. Может быть, дело в том, что он сидит рядом с парнем с гигантской камерой, который хочет украсть его душу ... Он часто трет руки, играет зажигалкой и водит пальцами по древесине стола. Несмотря на все это, у меня никогда не возникало впечатления, что ему было неудобно на протяжении всего интервью. Хотя он был немного застенчив, когда я фотографировал, как он курит (что-то, что он упомянул моему переводчику, Хадзиме, что у него никогда не было кого-то с таким намерением сфотографировать, как он курит ...). В конце концов, он человек. Как и все, если бы они сели с журналистом для интервью. Но для нас, головорезов, он далеко не просто человек. Он такой же загадка, как и легенда.

Каждый человек из легенд и преданий начинается таким же человеком, как и все мы. Именно то, что этот человек делает со временем, которое ему отведено, делает его легендарным.

Мне посчастливилось посидеть с ним и спокойно поговорить…

-2

Линберг: Как вы попали в тюнинг автомобилей и что повлияло на вас, чтобы стать тем, кем вы являетесь сегодня?

Smokey Nagata: Сейчас Top Secret находится в Тибе, Япония, но я вырос на Хоккайдо. Это все сельхозугодья. У моих родителей была ферма, на которой я помогал с 14 лет. А так как вокруг действительно ничего не было, нам пришлось ездить на семейном грузовике, на котором я тоже ездил, чтобы помочь с семьей. Я ездил на нем каждый день и начал влюбляться в сам процесс вождения

Я настолько увлекся вождением, что купил мотоцикл для удовольствия. Но я все еще водил семейный грузовик, когда они нуждались во мне! За это время я также купил тележку. Я начал влюбляться в скорость ... Гонять на картинге было негде, так как весь этот район занимал фермерские земли, поэтому я начал ездить на картинге прямо по улице!

Потом наконец-то появилась машина. Это Mitsubishi Galant GTO 1970 года выпуска с закрытыми крыльями! Однажды она сломалась, и президент Toyota помог мне ее починить. Подружилась, и я начал работать механиком в Toyota. Просто выполнять механическую работу было неинтересно… поэтому я начал менять или модифицировать машины для себя ради удовольствия. Я начал получать удовольствие, играя с автомобилями, и хотел стать автогонщиком. Попытка стать гонщиком на Хоккайдо была действительно сложной, поэтому я переехал в Токио.

Когда я переехал в Токио, я заинтересовался Trust / Greddy. У них были гоночные программы, и я попросил дать мне любую работу, чтобы я мог попасть в нее.

-3

Линберг: Итак, чем вы занимались в Trust / Greddy?

Смоки Нагата: Когда я только начинал, я работал в отделе упаковки. Упаковка таких вещей, как выхлопы и турбины. Как вы понимаете, это было не весело. Но в нерабочее время я пошел в гоночный дивизион, чтобы предложить им свою помощь. Что, конечно, они были более чем счастливы получить дополнительную руку .

Линберг: Кто оказал на вас наибольшее влияние?

Смоки Нагата: Исами Амемия из RE Amemiya и Масамицу Хаякава из Trust / Greddy. В первые годы эти двое были очень активны в гонках и соревнованиях на максимальную скорость, к которым я очень интересовался. Работа, которую проделали эти двое, во многом вдохновила и повлияла на мою трудовую этику и страсть.

-4

Линберг: Давайте продолжим рассказ о том, как вы начали ...

Смоки Нагата: Когда я работал в гоночном подразделении Trust и наблюдал, как они создают детали для своих гоночных автомобилей, я также хотел научиться создавать детали для автомобилей для себя. Итак, в поздние часы дня, когда в компании никого не было, я работал над созданием собственных деталей.

В нерабочее время я работал над своими автомобилями и запчастями. Я не хотел, чтобы кто-то знал, что я этим занимаюсь… но потом об этом узнало высшее руководство компании. Я хотел уйти, чтобы у меня не было больше проблем, чем у меня уже было. Менеджмент сказал мне, что я не могу бросить эту работу, потому что они очень дорожат моей работой. Они сказали мне, что я могу продолжить работу над своим делом, но никому в компании не рассказывать. Только высшее руководство знало. Год спустя я открыл собственный магазин Top Secret. А название, как вы догадались, пришло из моего времени в Trust! Только высшее руководство Trust знало, что я делаю, и они сказали мне держать это в секрете! Хахаха

Линберг: Какой был первый автомобиль, построенный вами под названием Top Secre

Смоки Нагата:Мне очень понравился мой первый демонстрационный автомобиль - R32 GTR. Но, безусловно, мне больше всего нравится Toyota Supra с двигателем V12. Я работаю над этим уже много лет. Он постоянно меняется, и я стараюсь улучшать его все больше и больше каждый раз, когда работаю над ним.

-5

Линберг: Вам все еще запрещен въезд в Великобританию?

Смоки Нагата: Я посетил Великобританию через восемь лет после заключения в тюрьму и последующего запрета на въезд в страну. У меня не было проблем с входом, так что я думаю, что нет!

Линберг: Вы были в Бонневилле? Планируете ли вы продвигать какие-нибудь автомобили в Бонневиль?

Смоки Нагата: Нет, я никогда не был в Бонневиле ... но я хотел бы когда-нибудь поехать в Бонневиль. Мне нравится делать трамваи, поэтому, если и когда я создам машину, чтобы поехать в эти солончаки, то это будет трамвай.

Линберг: Какие шаги вы делаете, чтобы настроить машину? Что вы считаете хорошо настроенным автомобилем?

Смоки Нагата: Я ищу общий баланс машины, а не только мощность в лошадиных силах. На максимальной скорости при торможении и, возможно, чтобы избежать столкновения с некоторыми объектами, автомобиль по-прежнему должен быть безопасным в таких условиях. Стандартный автомобиль очень нестабилен и небезопасен на высоких скоростях. Поэтому я настраиваю машины, чтобы они были безопаснее. Это моя философия тюнинга автомобилей. Чем быстрее вы едете, тем безопаснее должна быть машина. Обвес автомобиля, подвеска и тормоза должны работать вместе, чтобы создать безопасный Линберг: Вы любите арахисовое масло?

Смоки Нагата: Да.

Итак, вот и все, ребята. Смоки Нагата любит арахисовое масло!

P.S. Я хотел бы поблагодарить Хадзиме Маки за то, что он был со мной во время интервью для перевода..