Найти в Дзене
Auto News

Беспилотные автомобили в России!

Сегодня (26 сентября) вступил в силу приказ от Минпромторга: В испытательных лабораториях начнут анализировать результаты тестирования беспилотных авто, данные для анализа будут отправлять сами владельцы беспилотников. Опытная эксплуатация беспилотников на российскких дорогах началась ещё в 2018 году, но если в то время в машине должен был присутствовать инжинер-испытатель, то с марта 2021 года, на дорогах появились беспилотники и вовсе без людей в салоне.
Для вывода беспилотного автомобиля на тестовую эксплуатацию, нужно получить допуск, который выдаётся после тестов на полигоне ФГУП "НАМИ", и пройти сертификацию, которая невозможна без подачи отчёта о ходе тестов и их результатах в испытательную лабораторию.
«В отчет, помимо данных о собственнике ВАТС, входят все технические характеристики автомобиля, сведения об автоматизированной системе вождения (АСВ), условия, для работы в которых она предназначена», — пояснила представитель рабочей группы НТИ «Автонет» Вероника Коршикова.
Так

Сегодня (26 сентября) вступил в силу приказ от Минпромторга: В испытательных лабораториях начнут анализировать результаты тестирования беспилотных авто, данные для анализа будут отправлять сами владельцы беспилотников.

Опытная эксплуатация беспилотников на российскких дорогах началась ещё в 2018 году, но если в то время в машине должен был присутствовать инжинер-испытатель, то с марта 2021 года, на дорогах появились беспилотники и вовсе без людей в салоне.

Для вывода беспилотного автомобиля на тестовую эксплуатацию, нужно получить допуск, который выдаётся после тестов на полигоне ФГУП "НАМИ", и пройти сертификацию, которая невозможна без подачи отчёта о ходе тестов и их результатах в испытательную лабораторию.

«В отчет, помимо данных о собственнике ВАТС, входят все технические характеристики автомобиля, сведения об автоматизированной системе вождения (АСВ), условия, для работы в которых она предназначена», — пояснила представитель рабочей группы НТИ «Автонет» Вероника Коршикова.

Также в отчёт идут сведения об отказах АСВ, видеоматериалы, позволяющие оценить обстановку вокруг и работу беспилотного устройства, а также сведения о пройденном километраже в беспилотном режиме управления авто.

Как пример, компания Яндекс подтвердила готовность предоставлять лабораториям отчёты по форме приказа.