Найти в Дзене
Код да кот.

Что заставляет людей покупать реплики брендов.

Попался недавно пост и аккаунт девушки, которая показывает годные реплики брендов найденные на Алиэкспресс, из серии сумочки Marc Jacobs, кроссовки Adidas за три копейки.

В постах разбираются нюансы типа «рядом с настоящей положи и не отличишь реплику.»

Я перешла на страницу, изучила комментарии и пришла к выводу, что люди покупают ради внешней бирки и не важно, что к брендовой вещи ещё прилагается качество, удобство, стиль и разные мелочи, выделяющие эту вещь среди прочих.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Ну, знаете, чтоб фирмА в глаз била. И что в головах многих сидит установка «не отличить же от оригинала, и стоит всего три тыщи, а в ЦУМе вон тридцать одну! Вот это я умная, вот это я нашла в десять раз дешевле.»

Ну так может в том-то и дело, что реплика, как себя не успокаивай сказочными ценами, навсегда останется репликой и почти всегда не самой качественной.

Тогда в чем суть? Почему бы просто не купить качественную вещь, пусть не от Луи Витон, а обычную из масс- или полумасс-маркета, но хорошую, и не придётся тогда выдавать подделку за оригинал, желаемое за действительное, а себя за другого человека.

Либо не скрывать, что это реплика, но тогда смысл всей затеи теряется, иначе зачем надо было «играть в игру найди 10 отличий между подделкой и оригиналом».⠀

Понты это не сами фирменные шмотки, а реплики, которые так тщательно скрываются и выдаются за оригинал.

#шопинг со стилистом #мода #стиль #модные тенденции #модныесоветы #стиль и мода #стильные образы #психология женщин #жизненная история