Консультант Билайна проговорился и сказал то, что нежелательно знать клиентам этой компании. Ведь информация может просочиться в интернет. Чему мы сейчас и поспособствуем.
Недавно мне позвонил очередной горе-консультант этой компании. Звонят они постоянно невовремя, с разных номеров. В этот раз ожидал звонок от клиента и взял трубку по инерции. И начались эти жалкие попытки завладеть вниманием клиента. Но всё таки есть кое-что, что нельзя оставить без внимания, а стоит поделиться с людьми.
Человек начал спрашивать, каким домашним интернетом я пользуюсь на данный момент. Я ему рассказал, что на данном этапе использую Домру. Не то, что меня устраивает. Косяков полно! Но большую часть времени работает терпимо. Да и цена адекватная. Консультант спросил за текущую скорость. Рассказал, что скорость устраивает. Заявлено 100 Мбит/с. Но по факту (даже когда всё хорошо), это 86.20 Мбит/с — входящий поток и 44.48 Мбит/с — исходящий. Ну пойдет за ту месячную цену, которую я оплачиваю.
И самое интересное началось после. Этот «гениальный» продажник с Уолл-Стрит предложил мне такую же скорость от билайн, если я буду в два раза больше оплачивать текущий тариф по билайновской симке. Т.е. платишь на телефон, а интернет как бы 2 в 1.
Далее краткий пересказ диалога
Я: «Зачем мне это нужно?! Менять стабильное на неизвестное по +/- таким же условиям?»
Продажник: «Нуу... скидочку на 2 месяца сделаем... пук...ой... А что вас мобильный интернет не устраивает от билайн?»
Я: «Нет, конечно! Едешь по городу, он отваливается постоянно. В 2021(!) году интернет от вашего хваленого билайна в городской черте перещелкивается с 4G на 3G, потом на E. Как я могу вообще доверять вашей компании?! »
* И тут самое интересное *
Продажник: «У нас просто НЕ в приоритете те клиенты, которые пользуются только мобильным интернетом. Если бы вы подключили домашний, то мы бы повысили ваш приоритет, и скорость у вас была бы нормальной, а соединение стабильным и дома и на мобильном телефоне!»
После этого я завершил разговор. Нет, вы представляете себе что получается? Билайн программными средствами контролирует и урезает частоты работы мобильного интернета у пользователей в зависимости от их приоритета. «Приятным» бонусом ко всему этому является тот факт, что даже если по бумагам и тарифу у вас безлимитный интернет, то по факту он не является безлимитным. Весь хваленый безлимит будет работать, пока вы не выкачаете 100 Гб трафика. Потом вам резко снизят пропускную способность до 200-250 кбит/сек. И будете картинки открывать по полчаса как в 1990-м году. А самое забавное то, что проблема ни в железе (!), ни в дальности вышек связи, ни в вашем телефоне двухлетней давности. Все ограничения на программном уровне.
Вот такие у нас технологии, господа.
Есть что рассказать по теме? Напишите в комментариях. Пусть эта заметка будет полезной для тех, кто хочет подключать домашний интернет. Напишите в комментариях каким провайдером вы пользуетесь, какие у него плюсы и минусы.
Понравилась статья? Поставьте лайк, подпишитесь на канал! Вам не сложно, а мне очень приятно :)
Если Вам нужен репетитор по физике, математике или информатике/программированию, Вы можете написать мне или в мою группу Репетитор IT mentor в VK
Библиотека с книгами для физиков, математиков и программистов
Репетитор IT mentor в VK
Репетитор IT mentor в Instagram
Репетитор IT mentor в telegram