Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой #истории можно #почитать здесь.
***
Яна Анатольевна - высокая статная женщина, пребывала в том замечательном возрасте, когда, как говорил сам Абрамов, женщины способны ого-го как учудить,. Она прекрасно знала себе цену, спину держала ровно и на окружающих смотрела немного свысока. Черные волосы, убранные в аккуратную высокую прическу, тщательный вечерний макияж, дорогой, но не вычурный наряд - все это демонстрировало высокий статус этой женщины и мужчины, который находился с ней рядом. Сергей Николаевич ценил это. Но, как говорится в одной известной песне,"...в ней больше нет хмеля, крепость ее уже не та...", поэтому приходилось искать варианты.
-Дорогая, ты выбрала? - вежливо поинтересовался он, когда почувствовал, что супруга уж очень долго изучает меню.
-Ну, не знаю, - Яна Анатольевна закрыла папку и отложила ее в сторону, - ничего интересного.
-Давай сделаем индивидуальный заказ, - предложил Абрамов и подал знак официанту.
Молодой парнишка тут же поспешил к их столику.
-Вы определились с выбором? - спросил он, наклонившись, чтобы не пропустить ни единого слова.
-Да, принесите-ка нам овощи на гриле, мидии и картошку фри, - уверенно продиктовал мужчина.
Супруга удивленно вскинула брови и внимательно посмотрела на него, но ни слова не произнесла.
-Что, простите? - переспросил официант, - прошу прощения, дело в том, что в меню нет картошки фри.
-Я знаю, что нет, - упорствовал Абрамов, - а что, ваш повар не умеет жарить картошку?
-А, да, конечно. Я спрошу на кухне. Одну минуту, пожалуйста - официант попятился назад и тут же растворился за тяжелым занавесом.
Яна Анатольевна с усмешкой смотрела на мужа.
-Интересный финт. С каких это пор ты увлекся фаст-фудом?
-Дорогая, надо быть ближе к народу. В нашей стране все едят жареную картошку.
-Ах, да, конечно! - воскликнула она, - картошка фри, приготовленная поварами экстра-класса в самом фешенебельном ресторане города, существенно приблизит тебя к народу.
-А знаешь ли, здесь подают очень приятный десерт, - Абрамов постарался сбить ироничный тон жены, -тебе обязательно стоит его попробовать.
В этот момент, откуда ни возьмись, у столика вновь появился официант.
-Прошу прощения, я узнал на кухне, повар согласился приготовить для Вас картошку фри. Не хотите ли добавить еще что-нибудь к Вашему заказу?
-Да, любезный, - кивнул головой Абрамов, - принеси-ка даме бокал хорошего шампанского, а мне шотландский виски, и на десерт чернослив со взбитыми сливками.
-Отличный выбор, - почему-то обрадовался парень, - благодарю за заказ. Ожидайте. Спиртное подается сразу, а горячее придется подождать минут 20.
Он снова исчез за занавесом.
Яна Анатольевна оглянулась по сторонам, удовлетворенно вздохнула и откинулась на спинку кресла.
-Хорошо здесь, уютно, - похвалила она выбор мужа, - а ты, как я погляжу, здесь часто бываешь?
-Нет, что ты! Некогда мне по ресторанам шастать. Все дела и заботы, - отшутился он.
-Да-да, - Яна продолжала иронично улыбаться, - однако, ты хорошо изучил раздел сладостей в местном меню. "Чернослив со взбитыми сливками"?
Она вопросительно смотрела на мужи и ждала ответа. Он же слегка смутился, поняв, что попался в тот момент, когда захотел сделать приятное ей.
-Знаешь, мой шеф нахваливал это заведение и говорил, что его супруге особенно понравился этот десерт. Я тогда еще подумал, что надо будет обязательно угостить тебя этим небесным блюдом.
"Кажется, удалось отвертеться."- подумал он.
-О, ты слышишь, какая приятная мелодия? Разреши пригласить тебя на медленный танец,- не давая ей опомниться, он встал с кресла и потянул ее за руку, увлек на танцпол и закружил в танце.
Но Яна Абрамова хорошо изучила своего супруга за долгие годы совместной жизни и прекрасно поняла, что этот романтичный вечер случился неспроста. Либо ее очаровательный супруг в очередной раз где-то нашкодил, либо требуется подписать какие-то важные бумаги или предстоит ответственный совместный выход в свет.
Когда она отказалась от порции картошки, он обрадовался, что ему больше достанется и подвинул ее тарелку к себе поближе. Но по мере поедания этих хрустящих палочек лицо его становилось все мрачнее.
-Что такое? - спросила Яна Анатольевна, - не нравится?
-Вообще, - разочарованно протянул он. -Ты только попробуй, это не фри.
-А что же? На вид обычная жареная картошка.
-А на вкус какая-то ерунда.
Абрамов махнул рукой официанту, и тот моментально очутился рядом.
-Слушаю Вас.
-Дорогой, возьми эту тарелку и отнеси своему повару. Пусть он приготовит мне картошку фри. Понимаешь? Не жареную картошку, а картошку фри.
-Уверяю Вас, это самая настоящая картошка фри, - паренек попытался оправдаться, - может быть, подать соус?
-Парень, ты не понял? - возмутился Сергей Николаевич. - ты когда-нибудь в МакДональдсе был? Картошку кушал? Вот там фри, а у вас черт знает, что такое!
Яна Анатольевна с недоумением слушала весь этот разговор, переводя взгляд то на мужа, то на официанта.
-Прошу прощения, одну секунду, - сдался, наконец, паренек, - сейчас я приглашу повара, он придет, и Вы сможете высказать ему свои претензии.
-Слушай, я хочу картошку фри. Мне не нужен повар.
Тут официант распрямился, встал в профессиональную стойку, согнув в локте руку, на которой висела белая салфетка, и железным тоном заявил:
-Поскольку в нашем меню нет такого блюда, то Вы не можете предъявлять претензии.
Абрамов захлебнулся от возмущения и уже набирал воздух в легкие, чтобы максимально доходчиво объяснить этому наглецу, кто на что имеет право, но его опередила супруга.
-Уважаемый, - мягким и вкрадчивым тоном произнесла она, - давайте прекратим этот никчемный спор. Принесите, пожалуйста, десерт.
Официант склонил голову и растворился в темноте зала.
Яна Анатольевна в упор посмотрела в глаза супругу.
-Скажи, пожалуйста, с каких пор ты стал обедать в МакДональдсе? И что все это значит?
Под этим пронзительным взглядом Абрамов немного осел, потерял запал и, казалось, немного уменьшился в размерах.
-Яночка, дорогая, не надо нервничать.
-Вот именно, - Абрамова твердо стояла на своем.- Это твоя новая пассия приучила тебя к общепиту? Как ее? Гумерова?
-О, ну, началось, - разочарованно протянул Сергей Николаевич, - опять ты за свое. Твои беспочвенные подозрения оскорбляют меня.
-Я давно подозревала, что происходит что-то неладное. А сегодня я разговаривала с Сашей, и она сообщила мне,что эту Гумерову кто-то отравил. Теперь понятно, почему ты так нервничаешь по пустякам. Переживаешь боль утраты?
-Яна! Прекрати! - Абрамов вспыхнул, как спичка.- Это невыносимо.
Она осеклась. И в самом деле, ресторан - это не самое подходящее место для выяснения отношений. К тому же она заметила, что к их столику приближается официант с огромным подносом, уставленным сладостями.
-Прошу Вас, - склонился он над супругами.- Наш шеф-повар передал Вам комплимент от заведения. Он надеется, что Вы не станете расстраиваться по поводу качества наших блюд.
Яна Анатольевна остановила его жестом:
-Будьте любезны, принесите чашечку черного кофе.
Когда паренек исчез из виду, она, как ни в чем не бывало, обратилась к мужу:
-Сегодня с утра хочу выпить кофе. Но дома его нет. Мне казалось, у нас должна была остаться целая упаковка, которую ты привез из Индии. Ты не знаешь, где она?
Абрамов проглотил слова возмущения, рвавшиеся наружу, и поддержал тон разговора.
-Я унес на работу, угостил коллег. Завтра я куплю для тебя самый лучший кофе, венской обжарки, как ты любишь.
-Спасибо, дорогой, - Яна Анатольевна поставила точку в этом эмоциональном разговоре, не дав возможности выплеснуться чувствам, которые сжигали ее изнутри уже не первый год. Она даже не могла дать определение тому, что происходило с ней. Это не была любовь, даже не ревность. Это была унизительная обида, оскорбительная и трудно переносимая каждый раз, когда супруг находил новое увлечение и забывал обо всем на свете, отдаваясь ему всей душой. Всей своей жалкой душонкой неверного мужа и нерадивого отца.