Найти в Дзене
Миха - Главный по авто

Как двигатель перегревается из-за сеток в бампере. Рассказываю кому ни в коем случае нельзя их устанавливать.

Всех приветствую, дорогие читатели! Часто люди пребывают в смятении, стоит ли устанавливать защитные сетки или игра все таки не стоит свеч. Так вот сегодня я постараюсь дать полный ответ на этот вопрос и прояснить все за и против, чтобы вы могли сделать вывод. Ставить сетку или не ставить? Сразу скажу, что я являюсь ни сторонником, ни противником сеток. Надо понимать, что на некоторые машины можно ставить сетки, на некоторые не рекомендуется. Все это зависит от конкретных условий эксплуатаций и множества других фактов, от которых можно отталкиваться. Итак, первый факт по поводу сеток это то, что конструктор просчитывает потоки воздуха, которые входят в бампер, проходят через радиатор и где-то дальше выходят. А установленная сетка этим потокам мешает, как минимум она их изменяет. Есть один забавный факт про аэродинамику: если взять обычную москитную сетку, то вы можете спокойно через нее дышать, но если разогнать эту же сетку до 200 км/час, то эта сетка станет как заслон, и находясь з

Всех приветствую, дорогие читатели!

Часто люди пребывают в смятении, стоит ли устанавливать защитные сетки или игра все таки не стоит свеч. Так вот сегодня я постараюсь дать полный ответ на этот вопрос и прояснить все за и против, чтобы вы могли сделать вывод.

Ставить сетку или не ставить? Сразу скажу, что я являюсь ни сторонником, ни противником сеток. Надо понимать, что на некоторые машины можно ставить сетки, на некоторые не рекомендуется. Все это зависит от конкретных условий эксплуатаций и множества других фактов, от которых можно отталкиваться.

Итак, первый факт по поводу сеток это то, что конструктор просчитывает потоки воздуха, которые входят в бампер, проходят через радиатор и где-то дальше выходят. А установленная сетка этим потокам мешает, как минимум она их изменяет. Есть один забавный факт про аэродинамику: если взять обычную москитную сетку, то вы можете спокойно через нее дышать, но если разогнать эту же сетку до 200 км/час, то эта сетка станет как заслон, и находясь за ней вы не почувствуете никакого встречного потока.

Еще один факт, что система охлаждения должна справляться со своей задачей в абсолютно любых условиях, на эксплуатацию в которых она рассчитана. В том числе при движении с максимальной скоростью при максимально допустимой температуре для данного автомобиля.

Проще говоря, если автомобиль рассчитан на возможность езды со скоростью 200 км/час при температуре в 40 градусов, то установка сетки уменьшит эту максимальную скорость, но не на много.

-2

А теперь давайте пройдемся по мифам.

1) Зимой сетка забивается снегом, что полностью перекрывает поток воздуха. Мол если бы не было сетки, то снег бы летел на радиатор, радиатор горячий и снег тает. Только вот даже без сетки перед радиатором на всех современных машинах еще стоит радиатор кондиционера, который зимой не нагревается и снег его залепит точно так же.

2) Мухи забьют сетку и опять же перекроют поток воздуха на радиатор. Не очень понимаю, что изменится от того, если мухи забьют радиатор. Единственное только, что сетку проще чистить.

3) Если влетит камень, то он пробьет радиатор кондиционера, а радиатор охлаждения останется целым. Так вот неправильная логика, так как пробитый первый радиатор может означать конец компрессора, а стоит он тоже немало.

-3

И самое важное это вывод: прежде всего вы должны сами решать ставить вам сетку или нет. Допустим если вы ездите по трассе, где много насекомых, то сетку ставить можно, как я уже говорил почистить ее гораздо легче. А на перегрев двигателя это не особо влияет, все давно рассчитано, так еще и с запасом.

Но вот если вы ездите в основном по городу, то сетку я вам ставить не рекомендую. Скорость потока воздуха и так низкая сама по себе, и здесь вероятность перегрева уже намного выше.

Пишите в комментариях свои рассуждения по поводу сетки, так ли она необходима?

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!