Добро пожаловать на разговор под рюмочку к Анне! Всё время что-то отвлекало, но наконец-то добралась я до очередной серии своих квартирных приключений. Итак, сегодня у нас разговор о четвёртом по счёту шалаше. Посидим, поокаем?
Переезд среди зимы своим ходом (ножками, ножками) в квартиру на пятом этаже в доме без лифта – дело творческое и увлекательное. Муж до сих пор зеленеет, когда вспоминает о том, как я в сумку с одеждой сунула ещё и десятикилограммовую гирю, которой капусту придавливаю. Мне-то казалось, гирька маленькая, компактная, много места не займёт. О весе гирьки я почему-то не подумала. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, закончилось и перетаскивание вещей. Устроились, обжились. И… Ну, да, куда же без «и»… И началось. На сей раз проблема была не в квартире, вполне приличная двухкомнатная хата была, не в соседях (об этом в следующей части), а с хозяином. Точнее, с хозяйкой.
Её звали Галя, Галя с таким характерным украинским «Г», понимаете, о чём я. (Кстати, обратила внимание, что все встречавшиеся мне в жизни Гали были чуток с прибабахом. Но ЭТА ГАЛЯ переплюнула всех). В конце первого месяца хозяюшка, как и договаривались, пришла за денежкой. Пришла не одна, а с трёхлитровой банкой хлорки. Открыла дверь своим ключом, выпрыгнула из супермодных в прошлом веке калош и понеслась по квартире, заглядывая во все углы и обильно посыпая всё хлоркой. Потом заметила, что мы сняли со стен её искусственные цветы (кладбище отдыхает, стен как таковых не было видно вообще), потребовала их предъявить и, пока не пересчитала свои цветуйки три раза, не успокоилась. Часа через два квартиру Галя всё-таки покинула, оставив нам хлорку, ворох указаний и пообещав в следующий раз принести ещё пару банок «современного» чистящего средства.
После первого визита мы ждали двадцать пятое число каждого месяца с плохо скрываемым ужасом: что ещё удумает хозяйка апартаментов…
Через пару месяцев «под Галину раздачу» попала свекровь. Ровно двадцать четвёртого апреля муж заболел. Естественно, был уложен в постель, обложен одеялами. На прикроватном столике громоздились чаи и лекарства. А на следующий день припёрлась Галя. Не обращая внимания на отчаянно чихающего и сопливого мужика, Галя привычно совершала обход, перемежаемый замечаниями и хлоркой. И где-то на середине обхода раздался звонок в дверь. Мы знали, что это свекровь, она заранее предупредила, что приедет проведать «сыночку». Ну, мы-то это знали, а Галя нет… Рысью промчавшись мимо мужа и попутно сдёрнув с него одеяло, резвая тётка открыла дверь и рявкнула: «Ну?». Обалдевшая свекровь пролепетала: «Здравствуйте, я мама А., дети сказали, сын заболел, я навестить приехала….». «Очень хорошо», - рявкнула Галя и… захлопнула дверь прямо перед свекровиным носом. Свекровь звонила в дверь ещё три раза, и три раза дверь открывалась и захлопывалась. Каждый раз всё «громчее и громчее». Проникнуть в жилище сыночки маме удалось только минут через сорок пять… После ухода Гали, естественно.
В таком авральном режиме нам удалось протянуть пять месяцев. Наверное, мы могли бы протянуть и дольше, если бы Галя не затеяла переезд из своей квартиры на новую. И тут у тёти разум вступил в спор с жадностью. Умом (или что там у Гали вместо него было), тётишна понимала, что тащить старый хлам в новую обитель неразумно. А жадность шептала, что вещи-то ещё и не совсем старые, всего-то ещё Ленин ими пользовался, авось и пригодятся когда… Но ум и жадность нашли компромисс: Галя решила своё хламьё времён Октябрьской революции перетащить в ту квартиру, которую она сдавала нам…
Первым в квартиру «въехал» холодильник. От него подозрительно пахло… (Впоследствии выяснилось, что там мирно доживали свой срок три протухших яйца). Следующими появились ящики, примерно штук сорок. Войти в большую комнату стало практически невозможно. Но добили нас старые матрасы, четыре штуки, основательно подгнившие и, простите, вконец проссатые… Бойня за матрасы шла не на жизнь, а на смерть. Мы не хотели терпеть вонь в комнате, Галя бурно протестовала против выноса драгоценных реликвий на балкон, беспокоилась, что эту рванину дождик намочит. Битву официально выиграла Галя, а неофициально – мы. Как только Галя отвоевала «место под солнцем» в большой комнате для своих протухших тряпок и удалилась, победно потрясая кулаками, мы тут же выперли матрасы на балкон. Шёл проливной дождь…
Съехали мы из райских кущ в рекордные сроки. Протянуть с Галей больше полугода оказалось невозможным.
А в следующем шалаше мы наконец узнали, как нам до этого везло с соседями…
А что скажете вы, дорогие читатели? Поделитесь своими историями – и те, кто снимал квартиры, и те, кто сдавал. В этом плане у нас у всех поле непаханое, верно? Посидим, поокаем?
Подписывайтесь, ставьте лайки или просто читайте! Хорошего дня!