Всем привет, друзья! Недавно наткнулся на форуме на обсуждение, где обговаривали нужно ли обматывать пружину шлангом, помогает ли это или это вообще бесполезная ерунда. На самом деле мнения разделились на 2 лагеря, кто-то говорит, что это классная полезная штука, а кто-то говорит что это бесполезный колхоз. Для чего это делается? Практически каждый автомобилист так или иначе дорабатывает свой автомобиль. Есть, конечно, вообще фанаты тюнинга, но обычно это небольшие доработки с использованием практически подручных средств. Вот например наша доработка с шлангом, который есть в каждом хозяйстве. На первый взгляд это несколько странновато, но это только на первый взгляд. На самом деле причина очень предсказуема и банальна. Делается это для того, чтобы гасить вибрации и прочие звуки. А также это считается обычным стремлением продлить срок службы пружины. Он защищает от лишней пыли и грязи, и износ становится меньше. Чаще всего шланги используются обычные резиновые, но иногда встречаются и
Хитрость от опытных автовладельцев. Рассказываю зачем надевать шланг на нижний виток пружин.
26 сентября 202126 сен 2021
1014
1 мин