Всем привет, друзья!
Недавно наткнулся на форуме на обсуждение, где обговаривали нужно ли обматывать пружину шлангом, помогает ли это или это вообще бесполезная ерунда. На самом деле мнения разделились на 2 лагеря, кто-то говорит, что это классная полезная штука, а кто-то говорит что это бесполезный колхоз.
Для чего это делается? Практически каждый автомобилист так или иначе дорабатывает свой автомобиль. Есть, конечно, вообще фанаты тюнинга, но обычно это небольшие доработки с использованием практически подручных средств. Вот например наша доработка с шлангом, который есть в каждом хозяйстве.
На первый взгляд это несколько странновато, но это только на первый взгляд. На самом деле причина очень предсказуема и банальна. Делается это для того, чтобы гасить вибрации и прочие звуки. А также это считается обычным стремлением продлить срок службы пружины. Он защищает от лишней пыли и грязи, и износ становится меньше.
Чаще всего шланги используются обычные резиновые, но иногда встречаются и полиуретановые. Сейчас даже можно купить такие специальные шланги чехлы от производителя.
Кто-то обеими руками за подобные доработки, а кто-то относится скептически. Те, кто так делал утверждают, что эффект от таких доработок есть, хотя и не сильно большой. Главное угадать с диаметром шланга, он должен плотно сидеть и не съезжать.
Что касается моего мнения, то мне кажется, что те, кто устанавливают эти шланги для того, чтобы гасить вибрацию, скорее всего сами себе это внушают. Как по мне это имеет смысл только для того, чтобы защитить пружину.
Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного изобретения и есть ли в нем смысл.