Для меня новый Kia Cerato не вызвал никаких эмоций, да хорошо они изменили немного дизайн, интерьер тоже изменился незначительно, но корейцы не стали изменять панель приборов с аналоговых на электронные, кому-то это не понравится, ведь на дворе 2021 год, а в машины досих пор ставят аналоговые приборы и мне лично по душе электронный вид панели приборов и если не обращать на это внимание, то рестайлинг получился даже не плохо.
Как и прежде, на нашем рынке «четырехдверка» корейской марки представлена с «атмосферниками» 1.6 и 2.0. «Механика».
Внешне российский Kia Cerato обновился так же, как модель на остальных рынках: радиаторная решетка стала у́же, к ней примкнули фары, ходовые огни сделали в виде «пунктиров», поворотники отныне встроены в фары (у дореформенной машины они ниже). Еще заменили бамперы, у фонарей иная начинка, плюс появились новые задние поворотники (хотя они по-прежнему расположены на бампере). Кроме того, «четырехдверка» станет первой моделью Kia в России с новой эмблемой.
В Корее, например, модель обзавелась мультимедиа-системой с тачскрином 10,25 дюйма и виртуальной «приборкой».не исключено, что у нашего Cerato «в базе» будет 8-дюймовый экран, А еще рестайлинговый Cerato окажется опять же первой моделью в РФ с заводским комплексом телематики Kia Connect (со смартфона можно будет запустить двигатель, настроить «климат», включить подогрев).
Моторы у российского седана прежние: это четырехцилиндровые «атмосферники» 1.6 (128 л.с., 155 Нм) и 2.0 (150 л.с., 192 Нм), оба адаптированы для работы на бензине АИ-92. Базовый двигатель по-прежнему сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», двухлитровый комплектуется только 6АКП.
Рестайлинг у корейцев получился очень хорошо, поэтому кто будет покупать эту машину, вы не пожалеете о этой покупке.