«Сегодня мы можем прикончить друг друга», - сказал Вид. ранним воскресным утром 4 мая 1980 года во время еды в горячих ваннах. Я не могу, я должна, сказала она ему нервно. «Пожалуйста, пожалуйста, почему« нужно »делать что-нибудь, кроме как умереть?» - спросил Парджик, сжимая пальцем щепотку соли и предаваясь забаве воображения. Как сибирская метель наполняет верх вкрутую яйцо. Солится в третий раз, и жила зрелище жила величественная. Он сказал, что он умрет, если продолжит солить.
Вид, его нервы были напряжены до краев, потому что сегодня ты они уходили, Парджик больше ни во что не стрелял. Кто сказал, что я съем яйцо? Не волнуйтесь, нет! Слушай, я восхищаюсь тобой за это яйцо. Не каждое яйцо, а именно оно. Так. Я художник. Создатель может отличить одно яйцо от другого. А ты, если нервничаешь, прогуляйся и посмотри вокруг бабушки...
Кто-нибудь помоложе может броситься в глаза. Мне остается в покое. Когда я закончу, я найду тебя. Если приключение. То небольшое время, которое у меня осталось в моей жизни, будет мне весело, и я рекомендую вам то же самое. Здесь нет куда спешить. Поверьте мне. Здесь нет.
Он заговорил и склонил голову к столешнице, потому что внимательно понаблюдать за тем, как соль льется на яйцо и как оно расставьте кристаллы. Он был не совсем доволен, почему его большого, указательного и среднего пальцев еще не было. освоили технику соляной метели, немного напоминавшей искусственный снег в американском фильме из сороковые годы. Но он был уверен, что в конце концов у него все получится. и даже сегодня он отлично посолит яйцо. В Vid они сражались ярость и сожаление. Не считая взглядов, прижавшись щекой, смотрел на него со всех концов комнаты для завтрака на столе и высоко подняв руку, посыпающую солью, это выглядело как игривого ребенка, который не понимает, продолжает ли он упорно, фабрика пощечин только что настигла его.