Найти в Дзене

Игры больших. Глава 4

Вечер плавно шёл своим чередом. Саша наблюдала за гостями и всё больше успокаивалась. Как и говорил Димка, это были люди, которых она привыкла видеть ежедневно. Единственной разницей были не декорации, а осознание, что они имеют влияние и деньги.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

Особенно спокойно девушка чувствовала себя, когда Арсения Кирилловича не было рядом. Он смотрел на неё так, что даже Дима занервничал.

Рассуждая сам с собой, он не мог понять, почему дядя Сеня так странно смотрит на девушку. В голову парня лезли нехорошие мысли, но он решительно отгонял их и крепче сжимал руку Александры.

- Не скучаете? – спросил Владислав Русланович, появляясь словно из ниоткуда. – Сегодня у нас спокойный вечер. Вам, молодёжи классическая музыка, наверное, наскучила.

- Мне нравится, – сказала Александра. – Люблю Моцарта, а у вас сегодня подряд звучат его симфонии. Да ещё в хорошем живом исполнении!

- Разбираешься в музыке? – удивился Димин отец.

- Немного. Я училась в музыкальной школе и даже собиралась поступать в консерваторию.

- Как же так получилось, что ты, Сашенька, выбрала право?

- У Саши пропал интерес к музыке после смерти деда, – ответил за девушку Дима. – Он был музыкантом, и довольно известным человеком в её родном городе.

- Я играла на фортепиано, – грустно сказала девушка.

- У нас есть чудесный рояль! – обрадовался Владислав Русланович. – Когда-то я купил его для Алины, но у неё нет призвания к музыке.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

- Ты обо мне говоришь, папа? – спросила Алина, подходя к компании. – Прости, я немного опоздала.

- Немного? – нахмурился мужчина. – На два часа!

- Прости. Ты же знаешь, пунктуальность не является моей сильной чертой. Так что ты здесь про меня говоришь?

- Рассказываю Сашеньке про рояль.

- А, эту рухлядь? В детстве я пыталась играть, но это так сложно! И невероятно скучно. Сейчас я хочу научиться петь.

И она довольно защебетала о том, что нашла себе учителя по вокалу. Саше показалось, что её не столько волновали профессиональные навыки преподавателя, сколько его внешний вид. Девушка заметила, как Дима закатил глаза, а Владислав Русланович, кивнув ей и сыну, тихо отошёл в сторону. Алина этого даже не заметила. Её словесный поток они выслушивали бы не меньше часа, но появилась Таня и переключила внимание дочери на себя.

- Уф, – выдохнула Саша.

- Вот такая моя семья, – улыбнулся Димка. – Видишь? Всё, как у всех. А ты, кстати, Мишаню не видела?

- Примерно час назад он вышел в холл, и я не видела, чтобы твой брат возвращался.

Молодой человек внутренне содрогнулся. Либо Миша всё же уехал к приятелям в клуб, либо пошёл за заначкой. Поцеловав Сашу в макушку, он шепнул, что отойдёт на минутку и не слушая возражений, быстро выскочил в холл. Найдя одного из охранников отца, он спросил про брата.

- Он заперт в своей комнате, – отрапортовал тот. – Приказ Владислава Руслановича не выпускать его из дома. И если он здесь попытается употребить, закрыть его в комнате, предварительно проведя в ней обыск.

Дима почувствовал себя немного не в своей тарелке. Конечно, они с отцом оба подумали, что Миша может вытворить, но он всё равно чувствовал себя предателем. Он отчасти стыдился того, что его брат наркоман и не хотел, чтобы Саша видела его «во всей красе».

«Рано или поздно, но она столкнётся с ним в этом состоянии», – размышлял Дмитрий, возвращаясь в зал для приёмов. Поискав девушку глазами, он заметил её в компании Арсения Кирилловича. Ей явно было не по себе, и он поспешил к ним.

- Дядя Сеня! Рад тебя видеть!

- Опять дядя Сеня, – хмыкнул он. – Взрослый мужик уже, называй меня по имени.

- Хорошо, Арсений. Как твои дела? Ты сегодня один?

- Да. Знаешь, моей жене нездоровится, и она осталась в Америке. Обследуется. А Лариса сейчас с друзьями в Париже.

- Я давно её не видел! Замуж не вышла ещё?

Арсений внимательно посмотрел на парня и вкрадчиво произнёс:

- Нет, знаешь, подходящего парня никак не найдёт.

- Ну ничего, какие её годы. Дядя… Арсений, ты извини, но я украду у тебя Сашу.

Девушка посмотрела на него с благодарностью. Она кивнула Арсению Кирилловичу на прощание и поспешила за Димой. Он провёл её через холл в небольшую гостиную, где устроил её за небольшим столиком, а сам вышел, но уже через минуту вернулся и закрыл за собой дверь.

- Я подумал, что тебе нужно отдохнуть.

- Спасибо, – улыбнулась Саша.

- О чём вы говорили с Арсением?

- Да ни о чём, – пожала плечами девушка. – Это был не разговор, а допрос: где родилась, как училась, кто родители.

Александра не знала, стоит ли говорить ему, что чувствует какую-то угрозу от этого мужчины. Впрочем, отец Димы тоже не внушал ей доверия, хотя внешне он вёл себя безукоризненно.

- Тебя что-то беспокоит? – спросил Дима, а Саша вздрогнула и вынырнула из своих мысленных рассуждений.

От ответа её спасло появление официанта с бутылкой вина и лёгкими закусками. Дима молча ждал, когда тот расставит всё на столе и уйдёт, а потом сказал:

- Я видел, что ты ничего не ела.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

- Была занята, – улыбнулась Саша. – Наблюдала, как ведут себя гости твоего отца.

- Ты больше не волнуешься?

- Нет. А после появления твоей сестры, даже чувствую в себе уверенность, что веду себя более чем безукоризненно.

Она тихо засмеялась, а Дима сказал:

- А я тебе о чём? Поешь и вернёмся. Немного ещё помелькаем среди гостей, потом попрощаемся с отцом и поедем домой.

Когда они ехали с шофёром Владислава Руслановича, девушка молчала, но стоило им переступить порог квартиры, как Александра, стараясь унять сердцебиение, как можно равнодушнее спросила:

- А этот Арсений Кириллович он вообще кто?

- Старый друг отца. Ну и всей семьи. Он часто у нас бывает. Ещё есть несколько человек, в том числе зарубежных партнёров отца, которые составляют ближний круг нашей семьи. Со временем ты познакомишься со всеми.

Саша подумала, что если все они будут излучать угрозу как Арсений, то от общего воздействия она просто превратится в пепел. Но вслух ничего не сказала.

- Завтра я в универ не поеду, – спокойно сказал Дима. – Отец попросил, чтобы я выделил один день для дел. Говорит, много накопилось.

- Хорошо.

***

- Привет, пап.

- Дима, – Владислав Русланович пожал сыну руку. – Пойдём в кабинет.

- Почему ты решил поработать сегодня дома?

- Здесь спокойнее, – просто ответил мужчина и открыл дверь, пропуская вперёд сына. – Сегодня мы поговорим совершенно о других делах, о которых ты пока ничего не знаешь. Садись.

Дима сел напротив отца и посмотрел на него с недоумением. Он давно работает с ним, поэтому известие, что он чего-то не знает, его слегка удивило. И даже задело.

- Скажи мне, кто управляет миром? – тихо спросил Владислав Русланович.

- У нас нет общего правительства, – пожал плечами Дима. – Странами руководят главы государств. По сути, они все вместе могут выступить в роли мирового правительства.

Владислав Русланович посмотрел внимательно на сына и улыбнулся одними уголками губ. На его месте он ответил бы точно так же.

- Видишь ли, всё не так просто, – сказал мужчина. – Существует теория, что есть тайное мировое правительство. Так вот, это не совсем теория.

- Что ты хочешь этим сказать? С каких пор мы говорим о политике? Сколько себя помню, ты всегда избегал этой темы для разговоров. Быть может, миром правишь ты и твои друзья? – последнее предположение было шуткой, но когда Дима произнёс его вслух, то понял: он попал в точку.

- Мы не мировое правительство, а его полноправные владельцы. Это не политическая или религиозная община, и даже не масонство.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Дима молчал. Он не понимал, шутка это или правда.

- А мама знает?

- Догадывается.

- А Алина? Миша?

- Они никогда не узнают.

- Почему?

- Потому что ты избранный, а они нет. В нашем мире нет места глупости, невежеству, порокам. Каждого наследника готовят с рождения. Твои брат и сестра не смогут управлять целым миром.

Дима встал и начал ходить по кабинету. В его голову не вмещалось всё, что он услышал за считаные минуты. Ему казалось, что отец сейчас рассмеётся и скажет, что решил его разыграть. Но он был абсолютно спокоен и серьёзен, каким Дима видел его всегда, когда они работали вместе.

- Погоди, ты приглашаешь меня поработать и вот так просто вываливаешь это на меня?

- Я тебе ещё почти ничего не сказал, – ответил Владислав Русланович. – У нас есть немного времени, чтобы ты постепенно изучил новый мир. Тот мир, где ты когда-нибудь заменишь меня, как я заменил твоего деда.

- Он тоже?..

- И сейчас до сих пор может влиять на принятие решений.

- Но ему почти 90 лет!

- И что? Голова хорошо соображает, сердце у него новое. Да он бодростью и свежестью фору даст многим сорокалетним!

- Ничего не понимаю, – сказал Дима, снова усаживаясь на своё место. – При чём здесь вообще дед? Что за новое сердце? Ему сделали пересадку? Почему ты мне ничего не сказал?

- Дед здесь ни при чём. Он с тобой позже поделится своей историей. А я введу тебя в курс дел. Чем мы занимаемся, как мы это делаем, и какие ресурсы сосредоточены в наших руках. Ты вступаешь в абсолютно новый для себя мир. Вначале будет непонятно, а в голове будет настоящий рой вопросов, но терпение. Ты во всём разберёшься.

- А если я не хочу разбираться? Да и вступать в какой-то тайный кружок не желаю!

Дима смотрел отцу в глаза и чувствовал, что выбора у него нет. Внутри рос протест против таких перемен. Он ещё не осознал, что его жизнь УЖЕ изменилась.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу