Найти тему
Pauline W

Ох уж этот банк

Мой опыт с банком ВТБ.
Я так раздражена. Каждый раз когда открываю их мобильное приложение и каждый раз раздражись, бешусь и хочется писать им в чат как они мне надоели своим интерфейсом, глухостью сотрудников итд. Приложение, так вообще, очень тугое и медленное. Зайти по отпечатку пальца не получается, нужно наживать на значок отпечатка и только после этого прикладывать палец.
Связалась давно с этим банком. Ещё несколько лет назад. Открыли счёт, выдали карту, но я так и не воспользовалась толком их услугами.
Поняла что мне карта эта не нужна и закрыла ее.
И в этом году взяла ипотеку, естественно нужно было открыть карту. И как только сотрудник открыл мою карточку увидел какую-то задолженность. 200 рублей - копейки, кончено, но как-то не приятно. Осадочек уже появился.
Оказывается у них не только карта платная, но и счёт. Какого черта? Вы вообще знаете хоть один банк где такое есть?
Так хорошо. Следом взяла небольшой потребительский кредит, чтобы закрыть кредитную карту.
Так вот. Пришел очередной день платежа, деньги я закинула, но они не списались, почему ? Потому что оказывается существуют Какие-то текущие счета и мастер счета. Что меня просто вымораживают. И нужно на правильный счет закидывать деньги чтобы это все списывалось корректно.

Дальше.
Пишу в чат, а там сотрудники будто с катарактой. Задаю вопрос один , отвечают совершенно другое.
До всего этого завалила вопрос сотруднику по условиям и естественно меня проконсультировали некорректно и проценты по кредиту увеличилась. Хотя меня уверяли, что такого не случится. И я со спокойной душой и совестью жила себе и жила, платила и платила. И тут бац приходит смс - изменены условия кредита.
Друзья, я в бешенстве.
Меня ничто и никто так не раздражает как этот банк.

Тут я захотела подать заявление на частичное подстрочное погашение ипотеки в день основного платежа и система меня не пропускает. Написала в чат. Сижу жду уже 30 минут пока сотрудник проверяет информацию.