Найти тему
У бати в гараже

Посмотрел, сколько стоит ГАЗель с уже установленным японским мотором UZ, JZ или VZ: показываю цены

Коммерческие автомобили марки ГАЗ являются крайне популярными в нашей стране. По статистике за 2020 год было продано почти 44 000 новых ГАЗ 3302, в эту цифру входят всевозможные пассажирские и грузовые модификации.

Это не просто автомобили, это автомобили, которые кормят своих владельцев и их семьи, доставляют нужные всем грузы, а также перевозят пассажиров. Претензий к автомобилям ГАЗ много, но тем не менее стоит отметить, что проект постепенно, но развивается, как минимум внешне и по части опций, обновленная ГАЗель NN выглядит действительно современно, а из опций можно заказать: подогрев руля, контроль слепых зон. Однако с агрегатами всё ещё имеются проблемы, хоть их и пытаются как-то решать. Бензиновые моторы очень тяжело идут под грузом, а дизель Cummins 2.8 в целом неплох, хорошо тянет под грузом, особенно старый, под нормы Евро-3, но это дизель с вытекающими особенностями.

Именно поэтому среди владельцев ГАЗель так популярно делать замену мотора. Ставят обычно японские моторы с легковых автомобилей: 2JZ, 5VZ и 3UZ. Процедура очевидно не из дешевых, особенно если считать всё под ключ с переоформлением изменений, а также установкой ГБО. Сегодня это от 500 000 рублей, реально же все 600-700, если доверяться кому-то под ключ, если же экономить, то около 500 000 рублей на все должно хватить.

При этом все знают, что тюнинг дело добровольное и продать потом автомобиль с доработками дороже не всегда удается с выгодой, в большинстве случаев проще снять ранее установленное и продать отдельно, но это не всегда возможно, как например с мотором, ведь родные агрегаты зачастую продаются, чтобы скомпенсировать какую-то часть расходов.

Как и ожидалось, предложений по продаже достаточно, на момент просмотра 66 автомобилей. Однако ситуация в каждом случае индивидуальная.

Начнем с относительно недорогого варианта – бортовой автомобиль с тентом, по документам грузоподъемность 1.5 тонны, цена 800 000 рублей. На автомобиле вместо родного мотора стоит двигатель 1JZ-GE атмосферный бензиновый мотор, версия уже с VVTi (регулировка фаз ГРМ, но только впускном валу), мощность 200 л.с. крутящий момент 255 Нм. Мотор агрегатирован с механической КПП, что является плюсом, но тем не менее, это легковой мотор, который постоянно нужно крутить, что не сказывается хорошо на расходе топлива.

-2

Идем дальше ГАЗель Next 2016 года цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 2 тонны. Цена 1 900 000. Начнем с мотора, так как стоит, субъективно, более правильный 3UZ-FE. V8 даёт хорошую тягу уже с холостых, так как с 1000 оборотов уже доступно около 350Нм крутящего момента, который плавно поднимается до 440Нм при 4000 оборотов.

Однако работает мотор в паре с АКПП, что для фургона в целом нормально, но всё равно нужно учитывать, что АКПП имеет настройки для легковых автомобилей, переключения осуществляются на более высоких оборотах, да и ресурс под грузом может вызывать вопросы. Кстати, все изменения у данного авто официально оформлены.

На данный момент не нашел предложений с мотором 5VZ – это V6, к плюсом можно отнести модификации с МКПП и установку на достаточно тяжелые автомобили вроде Toyota Tundra. С UZ в этом плане сложнее, так как приходится ставить МКПП от других автомобилей, например, Mercedes Sprinter.

Всем спасибо за внимание! Будем надеяться, что ГАЗ не остановится в развитии и всё-таки сделает свой удачный мотор.