Приветствую всех читателей канала и сегодня хотелось бы обсудить новинку, которая появилась спустя 30 лет.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.
Это действительно возрождение модели, в отличии от легендарной Toyota, где ценителям Supra бездумно подкинули BMW Z4.
Дизайн Lamborghini не может не впечатлять, ведь в этой компании работают мастера своего дела.
Спортивные автомобили этой марки поистине красивы, но тоже имеют свои незначительные недочёты во внешнем виде.
Конечно же, я не буду отрицать того, что восхищаюсь этой моделью, её формой, силуэтом, интерьером и общим стилем, но при этом есть детали, которые попросту непонятны моему глазу.
Традиционно начнём рассматривать вид спереди и в принципе он не плох, за исключением того, что передний бампер немного перегружен.
Две решетки многовато и прошлая модель была более заострённой.
Здесь вторую решетку добавили для того, чтобы отличать Countach от Huracan и Aventador.
Капот имеет свойственную Lambo форму, а прямоугольные фары перекочевали от ретро автомобиля. Это вторая отличительная черта.
Важным фактором является то, что на современные спортивные автомобили зачастую не устанавливают противотуманные фары, которые были у прошлой модели.
В общем у передней части новинки, на мой взгляд есть несколько лишних линий, которые ухудшают читаемость дизайна и делают его дробным.
Ниже предлагаю взглянуть на альтернативные эскизы передней части.
Вид сбоку
Сам силуэт очень сильно напоминает ретро автомобиль Countach, выпущенный в 80-х.
Дугообразную линию крыши скруглили, но она очень схожа с ретро моделью.
Остались и воздуховоды для охлаждения двигателя, которые немного упростили, сделав их более аэродинамическими.
Огромный спойлер конечно же убрали, так как они были популярны в прошлом, а сегодня на спортивных автомобилях применяется активная аэродинамика и он выдвигается при необходимости под нужным углом.
Форма арок угловатая и местами повторяет линии колёсных дисков сложного, но в то же время неперегруженного дизайна. Диски выполнены в форме цветка, имеющего пять лепестков. В этих лепестках имеются отверстия, сквозь которые просматриваются внушительные тормозные диски.
Автомобиль великолепен, за исключением треугольного воздуховода, который смотрелся неуклюже на старой модели, перекочевал к новинке гипертрофированного размера.
Смотрится отвратительно, ведь, когда подобные отверстия выполнены адекватно, вопросов не возникает, но здесь данный элемент смотрится ужасно.
Слишком уж крупное темное пятно, занимающее 80 процентов двери.
Карбоновые обвесы, накладки от Lamborghini зачастую красивы, но треугольник на двери лишний, ведь из-за него форма двери перестаёт читаться. Уж лучше бы смотрелась карбоновая дверь целиком.
Текущий вариант это "карбоновый перебор".
Предлагаю взглянуть на альтернативные эскизы.
Интерьер
Конечно, современный салон нельзя сравнить внешне с тем, что был в ретро авто, но преемственность поколений и дань традициям заметна.
Например: центральный тоннель имеет схожую форму, только если в автомобиле из 80-х на этом месте была россыпь кнопок, в новинке 2021 года отлично расположился дисплей.
Чуть ниже в ретро модели был селектор МКПП, но в современных автомобилях это чаще всего рудимент и поэтому на его месте расположились кнопки, ответственные за комфорт в салоне – управление климатом, подогревы стёкол и кресел.
Чуть ниже по центру красивая дизайнерская клавиша запуска двигателя, выполненная в стиле реактивного самолёта.
Селектор коробки передач в общепринятом понимании с выбором всех режимов P R N D отсутствует, ведь в Lamborghini своя концепция управления спорткаром.
Первая передача включается при помощи лепестка на руле, а R и P на центральном тоннеле в относительно привычном месте.
Так как автомобиль очень быстрый в салоне было принято решение оставить кнопки, ведь их можно нажимать на ощупь в отличии от сенсорных панелей.
На руле без излишеств мы видим лишь большие лепестки для переключения передач, ведь в таком автомобиле главное — это ощущение от вождения.
Странно, что воздуховоды расположены выше центрального монитора, ведь водителю придётся опускать взгляд и это не совсем удобно, пусть и можно привыкнуть.
Такая компоновка дисплея исторически характерна для Lamborghini.
В первых автомобилях с дисплеями воздуховоды всегда возвышались над экраном, будь то Mercedes-Benz или BMW.
Обилие натуральных материалов всегда смотрится здорово. Карбон в сочетании с кожей высокого качества подчёркнут контрастной строчкой.
На креслах вышиты логотипы легендарного бренда и это производит впечатление.
Кнопки дизайнерские и стилизованы под авиацию.
На приборной доске мы не увидим обилия лишней информации и на весь экран изображён большой тахометр со включённой передачей.
В целом интерьер нельзя назвать революционным, так как он выполнен в стиле современных автомобилей марки, но при этом он великолепен. Стильно и без излишеств.
Задняя часть
С этого ракурса спорткар просто великолепен. Красота заключается в простоте форм. Соты, которые создала сама природа, применены в качестве габаритов новой Lamborghini Countach.
Эти стоп-сигналы выглядят утончённо в сравнении с топорными квадратами, которые были на автомобиле 80-х.
Расположение выхлопа по центру осталось неизменным. Данная компоновка органично вписана в дизайн задней части. Касаемо дизайна задней части замечаний не имею.
Вывод.
Как же здорово, когда возрождаются легендарные автомобили, особенно когда это делается с соблюдением традиций бренда и переносом удачных дизайнерских и технических решений.
Новинка выполнена итальянцами, хоть и не без участия VAG.
Lamborghini сегодня - это сочетание стиля с технологиями от VAG групп.
Этот автомобиль действительно является продолжением легенды, над ним думали и много трудились в отличии от якобы новой Toyota Supra, которую бездумно купили у баварцев.
Именно компания Lamborghini является достойным примером того, как нужно возрождать легендарные модели, ведь современная жадность не позволяет заниматься подобным многим именитым брендам.
А вам понравилась новая Lamborghini Countach?