В новом отчете консалтинговой фирмы AlixPartners говорится, что продолжающаяся нехватка полупроводниковых микросхем, как ожидается, обойдется мировой автомобильной промышленности примерно в 210 миллиардов долларов в 2021 году.
Это почти вдвое превышает предыдущий майский прогноз компании в 110 миллиардов долларов. Первоначально компания прогнозировала потерю выручки в размере 60,6 млрд долларов в начале года, когда автопроизводители начали сокращать производство на заводах.
«Конечно, все надеялись, что кризис чипов к настоящему времени еще больше утихнет, но досадные события, такие как изоляция от COVID-19 в Малайзии и продолжающиеся проблемы в других местах, усугубили ситуацию», - сказал Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильной отрасли. и производственная практика в AlixPartners.
AlixPartners прогнозирует, что в 2021 году будет потеряно 7,7 миллиона единиц продукции - по сравнению с 3,9 миллиона в ее майском прогнозе.
Обновленные данные появились в связи с тем, что производители автомобилей продолжают бороться с нехваткой полупроводниковых чипов, что приводит к остановке производства на заводах в Северной Америке, Европе и Азии.
Растущий спрос на бытовую электронику усугубил дефицит микрочипов, используемых в транспортных средствах, остановил производство на заводах по всему миру и поднял цены на автомобили. Полупроводниковые чипы являются жизненно важными компонентами новых автомобилей и широко используются в информационно-развлекательных системах, а также в таких основных частях, как гидроусилитель руля и тормоза. Среднестатистический автомобиль может иметь сотни полупроводниковых микросхем.
Ранее AlixPartners ожидала улучшения производства в третьем квартале 2021 года, но теперь не ожидает увидеть это как минимум до второго квартала 2022 года.
Дэн Хирш, управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners, сказал: «Нет никакой подушки. Больше нечему поглощать удары, поэтому каждая мелочь - неделя простоя - теперь создает месяц простоя где-то еще ".
Между тем автопроизводители по всему миру, включая Ford Motor и General Motors, предупреждают о значительном сокращении доходов в этом году из-за нехватки чипов. Президент General Motors Марк Ройсс сказал на этой неделе, что поставки чипов поступают из мест, где вакцинация против Covid-19 низкая, «так что здесь есть некоторая нестабильность ... нам действительно нужно внедрить вакцинацию и протоколы на эти заводы, которые мы очень усердно работаю ».