Начну я с фракции альянса
За альянс принято брать всегда первым героем верховного мага.
Берут его из-за того, что он умеет призывать водяного элементаля, что в свою очередь очень сильно помогает на ранних стадиях игры в крипинге и в фокусе одиночных целей. Так же на более поздних стадиях игры очень важна становится его аура, при выходе в кастеров (целителей и волшебниц) без этой ауры они становятся гораздо слабее, потратив свою ману они практически бесполезны, аура антимага помогает в этом деле.
Ультимейт, массовая телепортация, с верховным магом 6-го уровня армия альянса спокойно может играть "в разводы", то-есть делать телепорт на одну базу противника, а потом резко обратно, или же на другую базу.
Буран, на ранних стадиях игры довольно сложно реализовать из-за того, что он бьёт по своим, противники легко могут уйти с радиуса действия бурана, да и верховный маг стоит на месте и ничего не делает, из-за чего его легко зафокусить и убить, либо заставить использовать телепорт.
Дальше напишу о фракции нежити
У нежити принято брать первым героем рыцаря смерти. Первой способностью берут лик смерти, эта способность даёт вам возможность сохранять юнитов в любых ситуациях, спасать их, не отдавать войнов противнику. Дальше идёт аура смерти, это помогает вашей армии восстанавливать здоровье и догонять противника, либо отступать.
Есть ещё смертельный союз, но обычно его прокачивают в последнюю очередь, восстанавливать здоровье рыцарю смертю можно и не теряя войск, да и тратить на это скиллпоинты не особо есть желание. Гальванизация, может помочь в ситуации, когда вы потеряли уже армию, или противник потерял сильных юнитов, чтобы перевернуть исход боя, или же улучшить нынешнее положение, но берут и используют эту способность редко, всё из-за того, что нужно лечить своих юнитов и зачастую не остаётся маны на ульту. Так ещё обычно потом берут лича, комбинация коил и нова вносит огромное количество урона по одиночной цели.
Фракция орды
За орду почти всегда первым героем берут мастера клинка. Ну за что же его любят? Он может доставлять неприятности сопернику в начале игры. Подбежать и забрать важного крипа и артефакт из него, да не проблема, добивать юнитов противника, тоже не сложно, а в средней и поздней игре благодаря критам и хорошим артефактам может уничтожать мгновенно тонкие цели противника, всякие жрецы, волшебницы, дриады и т.д. сыпятся только так. Из-за иллюзий становится очень не просто убивать этого героя, ультимейт тоже довольно полезен, в общем и в правду незаменимый герой.
На последок фракция ночных эльфов
За ночных эльфов чаще всего играют через демон хантера. Герой неплох в мид гейме и лейт гейме. Он легко выжигает героям противника ману, из-за чего они не могут применять способности, благодаря уворотам он очень хорошо живёт, также с ультой он может творить грязь, в общем очень хороший герой. Но у эльфов также часто берут кипера и жрицу.