Что такое мошенничество в рекламе?
Это практика намеренной доставки рекламных показов, которых не видит настоящий человек. Мошенничество в рекламе — преступление — оно намеренное, заранее продумано и направлено на то, чтобы украсть у рекламодателей часть их рекламных затрат.
Существует множество тактик рекламного мошенничества — вот только пара примеров:
- Боты незаметно устанавливаются на ПК потребителей и провоцируют показы, которые не видит пользователь.
- Сеть взломанных компьютеров («ботнет») создает фэйковый потребительский трафик. Виртуальные машины, которые подражают компьютерам потребителей, порождают тысячи просмотров.
- Видео, которые автоматически проигрываются, но слишком мало или даже невидимо на странице.
- ПО, которое эмулирует много кликов каждый раз, когда потребитель делает настоящий клик.
Продолжение будет во второй части.
#мошенничество #рекламное мошенничество