Найти в Дзене

Файтинги-самый бездарный жанр?

Как много оригинальных файтингов вы знаете, не учитывая Mortal Combat или Street Fighter? Задумывались ли вы, как сложно сделать файтинг? Попытаемся разобраться. Цена производства Для начала нужно определить цену средне-статистического файтинга. Здесь не будет цифр, а лишь примерный расчёт. Допустим, мы имеем файтинг среднего уровня. Какие там критерии и качество? Итак, какая может выйти стоимость у подобных проектов? Однозначно ниже среднего, так как особых усилий производство не требует. Самое сложное в этом жанре, это найти почву. Скажем, сделав одну хорошую игру файтинг вы можете просто из раза в раз копировать её, меняя цифру в названии и улучшая графику. В случае с Mortal Combat так и происходит, правда от части. Начиная где-то с 6 или 7 части последующие отличались лишь графикой и сюжетом. Справедливости ради стоит признать, что качество этих частей явно выше среднего, а также сюжет в них не клишированный и интересный. Также, в 11 части добавили очень много персонажей с уникальн
Оглавление

Как много оригинальных файтингов вы знаете, не учитывая Mortal Combat или Street Fighter? Задумывались ли вы, как сложно сделать файтинг? Попытаемся разобраться.

Цена производства

Для начала нужно определить цену средне-статистического файтинга. Здесь не будет цифр, а лишь примерный расчёт. Допустим, мы имеем файтинг среднего уровня. Какие там критерии и качество?

  • Анимации от резких до более менее плавных
  • Клишированные персонажи по типу перекаченных мужчин и вызывающих женщин
  • Простые комбо или их отсутствие
  • Средняя зрелищность

Итак, какая может выйти стоимость у подобных проектов? Однозначно ниже среднего, так как особых усилий производство не требует. Самое сложное в этом жанре, это найти почву. Скажем, сделав одну хорошую игру файтинг вы можете просто из раза в раз копировать её, меняя цифру в названии и улучшая графику. В случае с Mortal Combat так и происходит, правда от части. Начиная где-то с 6 или 7 части последующие отличались лишь графикой и сюжетом. Справедливости ради стоит признать, что качество этих частей явно выше среднего, а также сюжет в них не клишированный и интересный. Также, в 11 части добавили очень много персонажей с уникальными комбо и т.д.

Почему играют даже в низкокачественные проекты?

Людям в большинстве достаточно лишь наличие факта того, что можно показать своё превосходство. Именно по этой причине, кстати, так популярен откровенный мусор с огромным количеством доната чтобы стать сильнее. А порой в играх просто присутствуют откровенные персонажи. Думаю, вы понимаете о чём я.

Итог: жанр бездарен, или нет?

По большей своей части, к сожалению, да. Я не говорю про действительно хорошие игры по типу Mortal Combat или Street Fighter и т.д.

Я говорю про действительно мусор, а точнее про донатные гриндилки, так называемые "женские" файтинги и конечно про бесконечные серии игр отличающиеся только цифрой. Как бы не было грустно, но эти игры в большинстве, а если их так много, то на них есть спрос.