Как много оригинальных файтингов вы знаете, не учитывая Mortal Combat или Street Fighter? Задумывались ли вы, как сложно сделать файтинг? Попытаемся разобраться. Цена производства Для начала нужно определить цену средне-статистического файтинга. Здесь не будет цифр, а лишь примерный расчёт. Допустим, мы имеем файтинг среднего уровня. Какие там критерии и качество? Итак, какая может выйти стоимость у подобных проектов? Однозначно ниже среднего, так как особых усилий производство не требует. Самое сложное в этом жанре, это найти почву. Скажем, сделав одну хорошую игру файтинг вы можете просто из раза в раз копировать её, меняя цифру в названии и улучшая графику. В случае с Mortal Combat так и происходит, правда от части. Начиная где-то с 6 или 7 части последующие отличались лишь графикой и сюжетом. Справедливости ради стоит признать, что качество этих частей явно выше среднего, а также сюжет в них не клишированный и интересный. Также, в 11 части добавили очень много персонажей с уникальн