В этой статье мы рассмотрим основные критерии качественного поста для Инстаграм. Безусловно критерии для других социальных сетей перекликаются, но все же у Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники есть свои особенности.
1. Привлечение внимания
Необходимо, чтобы Ваш пост остановил подписчика от дальнейшего пролистывания Ленты. Здесь в силу вступают - качественный визуал и "вкусный" заголовок.⠀
Какие фото привлекают?
• Портретное фото высокого качества с соотношением сторон 4:5, видеоконтент
• Яркие контрастные фото или светлые с яркими акцентами
• Многоплановые фото с передачей глубины снимков
• Фото частей обнаженного тела
• Фото с мелкими деталями, которые хочется рассмотреть
Заголовок зависит от цели поста. Если пост несет в себе полезную информацию, к примеру, для сохранения, необходимо четко изложить в заголовке, какую проблему он решает. Если задача поста развлечь аудиторию или "хайпануть", лучше всего использовать заголовки-провокаторы.
Более подробно о заголовках поговорим в следующей статье.
2. Ценность
Каким образом ее можно преподнести?
• Поделится новой и важной для целевой аудитории информацией
• Обучить навыку
• Развлечь Вашу аудиторию (игровые и вовлекающие механики, интерактивы, розыгрыши и т.п.)
• Вдохновить подписчиков на совершения
• Помочь в решении проблем аудитории
3. Близость
Поделитесь историей из своей жизни, которая могла произойти с Вашими читателями. Дайте им уверенность, что они тоже смогут решить свои проблемы, как и Вы! Полезный опыт схожих ситуаций - сближает.
И личная рекомендация от меня - будьте честными со своей аудиторией, блоги с самой потрясающей вовлеченностью выращены с душой и вдохновением!
Согласны или готовы дополнить?
#smm
#продвижение
#маркетинг в соцсетях