Всем привет! Кто следит за нашим каналом, тот помнит, что месяц назад вышла в свет моя статья о том, как нас не пустили в Амстердаме на рейс без QR-кода с российского сайта госуслуг.
Статья эта долго обсуждалась читателями. Кто как мог осуждал меня, такую глупую, которая не в курсе, что без этого кода никуда. Хотя я тоже летаю немало и в курсе, что на стойке регистрации в другой стране не должны спрашивать вообще этот код. И самое главное по возвращении домой сдать в течение трёх дней тест и прикрепить его в личном кабинете.
И со мной впервые такое случилось, что спросили код, которого у меня не было и который мы не могли получить в течение почти пяти часов в аэропорту Амстердама, потому что сайт Госуслуг работает отвратительно, вернее,, вообще не работает.
В общем, к чему это я все... В среду я снова летела в Амстердам, той же «левой» компанией KLM, как назвали её «диванные» критики, которые дальше своего дивана никуда не летали, видимо, и не в курсе, что KLM - это самая крупная авиакомпания в Голландии, такая же, как наш Аэрофлот в России. Некоторые господа советовали летать в будущем только Аэрофлотом, чтобы не было таких проблем, как получилось у нас последний раз.
Только наши критики не учли, что тот же самый Аэрофлот продаёт билеты на «левый» KLM, причём билеты у них дороже, чем на официальном сайте KLM. Так зачем переплачивать?
Как видите, на фото выше, на сайте Аэрофлота, в основном полеты той самой «левой» компании, уважаемые критики. Так что, прежде, чем обсуждать и хаять кого-то, сначала ознакомьтесь с информацией, что это за компания.
На стойке регистрации в Шереметьево я предоставила тест для того, чтобы меня посадили на борт самолёта и я могла улететь в очередной раз в Амстердам спокойно. Но сразу же решила уточнить у работников авиакомпании, что мне нужно для того, чтобы вернуться домой? Они сказали, что для аэропорта Амстердама и посадки в самолёт нужен только паспорт и я. По прибытии сдать тест и прикрепить его вовремя. Я им рассказала вкратце нашу историю месячной давности. У работников округлились глаза. Сказали, что женщина на стойке регистрации в Амстердаме не имела права не пустить нас на рейс. Это не в её компетенции вообще. Так что,, делаю вывод! QR-код никому не нужен вообще! Но лучше, на всякий случай, для таких тётенек на стойке регистрации, какая попалась нам в Амстердаме в августе месяце, иметь при себе хоть какой-нибудь код, чтобы она убедилась в его существовании и пустила вас на борт самолета.
Конечно, я написала претензию в авиакомпанию KLM, описав всю ситуацию на тот момент. Пока ответа не получила.
С сайтом госуслуг тоже тишина. Техподдержка молчит и не планирует никак мне помочь. Остаётся только ждать и продолжать надеяться на лучшее.
На этом у меня все. С вами была я, Диана. Всем здоровья!
если понравилось, не забывайте ставить 👍🏻
Спасибо, что дочитали до конца.