Найти в Дзене

Бизнес в парикмахерской в 2021 году

Разберемся, как предпринимателю сэкономить на налогах.

1. Только что зарегистрированный предприниматель должен проверить местные налоговые законы. А именно, применяются налоговые каникулы в его регионе.

2. Сравните стоимость Патента и УСН доходы. Расходную упрощенку даже врагу не посоветую, замучаетесь считать доходы.

3. Нужна онлайн-касса и эквайринг (потому что уже более 50% клиентов ходит с карточками). На Патенте до 60 млн рублей вы можете не следить за доходами и количеством выданных онлайн-чеков. Но получение высокого дохода должна стыковаться с количеством трудоустроенных мастеров...об этом далее подробнее

Если вы на УСН рискуете и не пробиваете все чеки, то следите за тем, чтобы показания онлайн-кассы, КУДИР и выписки по р/с не сильно отличались.

4. Неофициальное трудоустройство мастеров. Не желательно, но на первых месяцах (годах) жизни бизнеса - жизненно-необходимо.

В основном даже мастера и парикмахеры просят не оформлять, и продолжают с вами делить выручку 50/50. В таком случае нужно исключить возможность пожаловаться на "работодателя" в трудовую инспекцию. Как вариант подписать трудовые договора и заявления на прием и увольнения без дат, подготовить другую кадровую документацию.

5. Другой вариант - аренда "кресел" - не без подводных камней. Идея состоит в том, что мастера-парикмахеры включают на своем смартфоне режим "самозанятость". За наличные деньги полученные от клиентов перечисляют 3% (4%) ежемесячно. Если клиент расплачивается картой, то эти средства попадают на счет ИП и являются его выручкой. Можно долго и безрезультатно объяснять, что это в уплату долга за аренду...

Да и сам договор "аренды кресел" не коем образом не должен напоминать трудовой.

6. Если приспичило трудоустроить, то минимизировать налоги помогает МРОТ и не полный рабочий день. Так вроде, как и по закону, и немного дешевле "белых" зарплат.

Остались вопросы, пишите - отвечу подробнее.