Наташа Селезнёва впервые увидела Владимира Андреева на съёмках. С первой же встречи она влюбилась в Андреева, и решила добиться его любой ценой.
«Я увидела человека и подумала: есть же счастливые женщины, у которых такие мужья» - вспоминала Наташа Селезнёва
Этой счастливой женщиной, на тот момент, была актриса Наталья Архангельская. Их семейный союз с Андреевым продолжался уже шесть лет.
К Архангельской Владимир ушел, расставшись с первой супругой. Поначалу их любовь была безграничной.
«Потом начались какие-то размолвки, какие-то очевидно увлечения у него, на которые я смотрела сквозь пальцы. Но всё-таки это было неприятно» - вспоминала Наталья Архангельская.
Тем не менее, Владимир разводиться не собирался.
Более того, всячески подчеркивал, что он на молоденьких актрис внимание принципиально не обращает. Селезнёва не была исключением.
«Я зашёл подбирать костюмы в костюмерную, большую, длинную, унылую комнату. И стоит какая-то длинная девка, что-то там перебирает, тоже смотрит. Никакого впечатления не произвела на меня» - вспоминал Владимир Андреев.
Наташа была слегка обескуражена. Как же так, она же красавица. Что делать? Действовать по обстановке.
Через некоторое время Андреев всё же решил завести светскую беседу
«Вы когда в школу окончили? Она сказала. Я спросил, дежурно, и как. Она - с золотой медалью. Выяснилось потом, что это была неправда. Я посмотрел на нее, какая умница, такая вот высокая, хорошенькая, да ещё и отличница» - вспоминал Владимир Андреев.
Первая маленькая победа была одержана. Успех надо было развивать. Скоро такой шанс Селезнёвой представился.
«Однажды мы ехали со съёмки, проезжали мимо Спасо-Андроникова монастыря, Рублёвский музей» - вспоминал Владимир Андреев.
«И он обращаясь ко мне как к высокому интеллектуалу спросил: вы не хотите поехать, там сейчас очень интересная выставка русской живописи. И я тут же подхватила, ой сказала, конечно, с удовольствием, я ещё не было на выставке русской живописи» - вспоминала Селезнёва.
Монастырь стоял на холме.
Молодые люди, выйдя из автобуса, стали подниматься к древним стенам. Тут и выяснилось чем можно привлечь даже самого утонченного интеллектуала.
«Когда бежали, я не то чтобы специально, обратил внимание, что у неё ноги хорошие такие. Я это отметил как художник, а не как знаток женских ног, нет» - вспоминал Андреев.
Наташа видела что Владимир явно заинтересован. В то же время понимала что их разделяет слишком многое. Причём штамп в паспорте, возможно, не самое главное препятствие.
«Он много знает, солидный, серьёзный, он имеет звание, заслуги, он ставит спектакли. Он играет все главные роли в Ермоловском театре» - вспоминала Селезнёва.
Такого человека надо поражать, и Наташа очень старалась. А Владимир будто бы постоянный ее экзаменовал.
Днём во время съёмок мог, между прочим, пригласить на свой вечерний спектакль, Булгаков «Бег»
«Я быстренько словарь, Булгаков Михаил, подготовилась, пошла. Увидев Андреева в роли Голубкова, просто нереально было в него окончательно и бесповоротно не влюбиться» - вспоминала Селезнёва.
Эти огромные, восторженные глаза и стали последней каплей. Андреев дрогнул, роман закрутился с головокружительной скоростью.
Немудрено, что однажды вечером, невольной свидетельницей нежного прощания Андреева и Селезнёвой стала жена актёра, Наталья Архангельская.
«Я поняла, что это всё. И на следующее утро я сказала: давай всё-таки закончим, расстанемся, ну невозможно. И всё. Мы легко очень расстались. Я его легко отпустила» - вспоминала Наталья Архангельская.
«Он ушел как гимназист. Верёвкой завязаны восемь книжек и сумка, в которой была пара ботинок и пара рубашек, всё» - вспоминала Селезнёва.
Они прожили вместе больше пятидесяти лет. И каждый день, как и прежде, восхищались друг другом.
«Смотришь, ходит, мотается по дому, а потом смотришь в кадре – богиня» - говорил Андреев.
«Ему бог дал безграничный талант. Он может всё, не говоря уже о его мастерстве, который за такое количество лет превратился в шедевр» - говорила Селезнёва.
Впрочем, Наталья Игоревна продолжает считать, что в своё время поступила не совсем правильно.
«Я думаю, что вернись это время, я бы на такой шаг никогда не пошла. Это можно по глупости, по дурости, по жестокости и эгоизму. Во мне, как оказалось со временем, вот этих качеств нет. Но дурости было выше головы» - говорит Селезнёва.
Архангельская никакой антипатии к разлучнице не испытывала. После развода с Андреевым, она вскоре вышла замуж за иностранца, и была абсолютно счастлива.
С бывшим мужем всегда была в прекрасных отношениях.
«Потому что видимо он много осознал в своей жизни. Я очень много пережила тоже. И вот как-то мы с ним ну просто очень тепло друг другу относимся. Таких два старичка» - говорила Архангельская.