Найти в Дзене
ЖитиЁ-моё

Будулай – мальчик-отказник. Часть 6. Машу с детьми выписывают из больницы

Часть 1. здесь Часть 2. здесь Часть 3. здесь Часть 4. здесь Часть 5. здесь Часть 6 Муж переминался с ноги на ногу, неловко держа огромный букет красных роз. У Маши обвалилось сердце – не каменное оно. Все же он отец ее дочери. Обиды куда-то улетучились. – Маша! Прости меня! Мне мама ничего не сообщила. Потом, как узнал, сразу заявление написал, чтобы из командировки отозвали по личным обстоятельствам. Долго добирался поездом с Дальнего Востока. – Да ладно, Сережа… Это ерунда по сравнению с тем, что у нас есть дочь! – Как она? – Маленькая, слабенькая. Ест мало. Но понемногу вес набирает. Врач сказала, как три килограмма наберет – выпишут. – А сейчас сколько? – Два семьсот. Сережа, а ты не мог бы починить двери у нас в отделении? Холодно очень. И халат теплый привези. – Конечно! Завтра приеду. И халат, и инструменты возьму. Утром, с разрешения врача, Сергея пустили в святая святых больницы – отделение для недоношенных. Ему дали белый халат и бахилы. Сергей принялся за работу. Маша завер
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Часть 1. здесь

Часть 2. здесь

Часть 3. здесь

Часть 4. здесь

Часть 5. здесь

Часть 6

Муж переминался с ноги на ногу, неловко держа огромный букет красных роз. У Маши обвалилось сердце – не каменное оно. Все же он отец ее дочери. Обиды куда-то улетучились.

– Маша! Прости меня! Мне мама ничего не сообщила. Потом, как узнал, сразу заявление написал, чтобы из командировки отозвали по личным обстоятельствам. Долго добирался поездом с Дальнего Востока.

– Да ладно, Сережа… Это ерунда по сравнению с тем, что у нас есть дочь!

– Как она?

– Маленькая, слабенькая. Ест мало. Но понемногу вес набирает. Врач сказала, как три килограмма наберет – выпишут.

– А сейчас сколько?

– Два семьсот. Сережа, а ты не мог бы починить двери у нас в отделении? Холодно очень. И халат теплый привези.

– Конечно! Завтра приеду. И халат, и инструменты возьму.

Утром, с разрешения врача, Сергея пустили в святая святых больницы – отделение для недоношенных. Ему дали белый халат и бахилы. Сергей принялся за работу.

Маша завернула дочку в теплое одеяльце и решила показать мужу.

– Ой, доченька моя! Красивая, Маш, на тебя похожа! Принцесса моя! – радовался Сергей, – дай подержать!

В боксе заплакал Будулай. Маша унесла дочку в кроватку, взяла Будулая и подошла к мужу. Ей хотелось подольше побыть с Сергеем и одновременно накормить голодного малыша.

– Посмотри, Сережа, какой мальчик хороший! Его мама бросила. У меня молока много, кормлю его.

Маша поднесла ребенка к мужу. Будулай выжидательно открыл ротик.

– Чего это он рот открыл?

– Кушать хочет!

– Ты посмотри, прямо как птенчик!

Пока Сергей чинил двери, Маша отошла в сторонку и стала кормить Будулая.

Сергей поднял голову, чтобы посмотреть на Машу. Она стояла, отвернувшись спиной к окну, приложив ребенка к груди. В извечной материнской классической позе.

– Какая женщина! Настоящая Рафаэлевская мадонна с младенцем! Маша, а давай его усыновим! Сын будет. Скажем всем, что ты двойню родила.

У Маши сжалось сердце.

– Я бы хотела … Но и мечтать не смела – считала, что это невозможно. Нужно было твое согласие. Да и свекровь не позволит.

– Ничего, я что-нибудь придумаю.

***

Наступил счастливый день выписки. Машины родители привезли одежду для малышей. Анечке комплект: распашонка, шапочка и конверт с одеяльцем, отделанные кружевами в виде уточек. Будулаю красивый конверт с лентами голубого цвета, как и положено мальчику. Только он уже был не Будулай, а Миша. Так назвал его Сергей в честь своего отца.

Маша вышла из дверей больницы в сопровождении санитарки Глафиры Степановны. У каждой на руках по свертку с ребенком. Цветы, поздравления, радостная суматоха.

В этом момент к больнице подъехала скорая. Из нее вышла та самая врач-неонатолог, которая считала, что Маша откажется от дочери. Врач сопровождала новую пациентку.

О том, что мальчика усыновила какая-то семья, она знала, но то, что именно они... Не веря своим глазам, она наблюдала, как к радостной Маше подходит улыбающийся муж и забирает у нее из рук мальчика-отказника, а сама Маша несет дочь. Врачиху просто перекосило от удивления.

Сергей поцеловал жену:

– Маша, мы едем в свою квартиру, временную! Позже мамину двухкомнатную разменяем – она согласилась. Я, конечно, ее одну не брошу – жить будем рядом, но отдельно.

Мама Сергея маячила в сторонке, но близко не подходила.

Пока Сергей усаживал в автомобиль родственников, свекровь подошла к Маше.

– Доченька, ты уж прости меня! Не думала, что все так получится…

– Ничего, Бог простит…