Найти тему
ihorshapckin

Легендарный волчок | "Mercedes W124 Hammer"

Оглавление

В современном мире, мы удивляемся рекордом автомобилей, которые преодолевают барьер в 300 км/ч. На сегодня это уже преодоленная цель, благодаря спорткарам. Если мы говорим о таких автомобилях, как “Audi RS6”, “BMW M5”, “E63S”, то у этих автомобилей ограничитель стоит до 300 км/ч. Да его можно снять, но не факт, что автомобиль преодолеет эту цифру. Сейчас “Bugatti” преодолела барьер в 500 км/ч. Это суперкар, который создаётся в ограниченом тираже, его надо ждать чуть ли не несколько лет, чтобы его собрали, и стоить он будет очень дорого, и он не будет комфортным. Но, что если я скажу, что в 80-ых ребята из “AMG” создали монстра, который преодолел барьер в 300 км/ч., но при этом был комфортным и надёжным. Это г“Mercedes W124 AMG Hammer 6.0”.

"Mercedes W124 Hammer"
"Mercedes W124 Hammer"

Двигатель

Начнём с его оснащения. Это V8 с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Объём двигателя варьировался от 5.6 л. до 6 л. Его модность составляла 360 л.с. на заднем приводе. Этого было достаточно, чтобы автомобиль мог разогнаться до 303 км/ч. Автомобиль оснащался автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. И даже с ней автомобиль делал удивительное для того времени.

Подкапотка "Mercedes W124 Hammer"
Подкапотка "Mercedes W124 Hammer"

Внешний вид

Компания “AMG” брала классический “W124” одевала его в обвес, который был шире, ставили заниженную подвеску, и ставили другие оригинальные диски “AMG”. До сих пор автомобиль выглядет достойно. Нельзя сказать, что он выглядит актуально, так как прошло уже чуть меньше 40 лет, но сказать, что он имеет вид и по сей день можно. Этот дизайн останется на века, так же как и дизайн “M3 E30” прямого конкурента “Hammer”. Автомобиль выпускался, как в кузове купе, так и в кузове седан.

Салон

Внутри автомобиль не имел особых отличий, от обычной версии “W124”. Были версии с салоном от “Recaro”, который шёл как доп.опция от “AMG”, ну а в остальном этот тот же самый, добрый “Mercedes”. Все функции, все вставки и приборка оставались стоковыми. Опять скажу, что салон выглядит бодро. Да он устарел в плане техники, но в плане вида, он даст фору любому “Renault” и “KIA”.

Итог

По итогу мы имеем приятный седан, со спортивной внешностью, с крутым салоном, и с бешеной динамикой. Я считаю это идеал автомобилестроения. Никакая “M5 F90” не сравнится с детищем родом из 80-ых. Именно тогда, “Mercedes” умел делать авто, вкладывал в них душу и думал о потребителе. Да, автомобиль перерабатывался в “AMG” отдельно от “Mercedes”, однако он полностью шёл на базе “W124”. Компоненты брались у “Mercedes” для постройки этого чудовища. Так что, здесь можно сказать, что тогда, автомобили умели делать, а сейчас все поглатили маркетинг и экология.

"Mercedes W124 Hammer"
"Mercedes W124 Hammer"

Авто
5,66 млн интересуются