Уже начали забываться демагогические обещания украинских политиков превратить Мариуполь в «витрину демократии на юго-востоке».
Вместо этого идёт постоянное наступление на элементарные гражданские права мариупольцев, подавление любой оппозиции действующей власти.
Ужесточаются условия подачи и рассмотрения петиций от граждан – резко увеличено число подписей – до полутора тысяч, а время их сбора сокращено вдвое.
В результате ни одна из петиций граждан за отведенные сроки не собрала положенного числа подписей и, следовательно, не была даже рассмотрена.
Например, петиция общегородского масштаба за ремонт участка дороги по улице Мамина-Сибиряка. И таких случаев уже десятки.
Меняются в пользу бюрократического всевластия также правила для депутатов и горожан на сессиях Мариупольского горсовета. Его пленарные заседания становятся чисто техническими. Обсуждения же повестки дня переносятся в постоянные комиссии и координационный совет.
В результате депутатов фактически лишили права публично вносить изменения, правки и замечания на самой сессии. Что является прямым нарушением закона.
Ограничена и аккредитация журналистов при горсовете: а чтоб не мешали работать!
Введение подобных ограничений, по мнению оппозиции, способствует росту коррупции в Мариуполе. Особенно среди депутатов, в том числе и из самой многочисленной фракции «Слуги народа».
Они быстро богатеют, делают карьеру. Как, например, Ярослав Кильдя, который поднялся по карьерной лестнице и ещё стал собственником типографии.
Нужны ли Мариуполю такие слуги народа?
Константин Иловайский