Найти в Дзене
Владимир Дымов

Здравствуйте, сегодня я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, стоит ли его брать, или все таки лучше кап ремонт ???

Итак начнём, почему двигатель называется контрактным ? Почему любой Б.У двигатель обычно называют контрактным? Действительно ли они так надёжны, и какой процент брака ? Попробуем с вами во всем разобраться. Прежде, чем я начну, хочу сказать, что этот блог создан не с целью рекламы. Я каждый день работаю с людьми, общаюсь с людьми, и становится очень обидно, когда тебе звонит обманутый человек и рассказывает о том, что мошенники выудили последние деньги. Если вы подпишитесь и поставите лайк, то скорее всего узнаёте много нового в моих статьях. Контрактный двигатель называется потому, что раньше на крупных разборах в Японии или Великобритании были фирмы, которые заключали контракт с разборкой на поставку какого-то количества автомобилей и автозапчастей. Если проще, то название просто прицепилось из 90-х и сейчас активно используется продавцами разного рода автозапчастей. Почему сейчас каждый двигатель называют контрактным, даже если на него нет документов ? Тут дело в самом названии, п

Итак начнём, почему двигатель называется контрактным ? Почему любой Б.У двигатель обычно называют контрактным? Действительно ли они так надёжны, и какой процент брака ? Попробуем с вами во всем разобраться.

Прежде, чем я начну, хочу сказать, что этот блог создан не с целью рекламы. Я каждый день работаю с людьми, общаюсь с людьми, и становится очень обидно, когда тебе звонит обманутый человек и рассказывает о том, что мошенники выудили последние деньги. Если вы подпишитесь и поставите лайк, то скорее всего узнаёте много нового в моих статьях.

Контрактный двигатель называется потому, что раньше на крупных разборах в Японии или Великобритании были фирмы, которые заключали контракт с разборкой на поставку какого-то количества автомобилей и автозапчастей. Если проще, то название просто прицепилось из 90-х и сейчас активно используется продавцами разного рода автозапчастей. Почему сейчас каждый двигатель называют контрактным, даже если на него нет документов ? Тут дело в самом названии, почти каждый наверное слышал, что можно поставить контрактный двигатель и не знать проблем в дальнейшем? Этим и пользуются продавцы, тем, что люди охотнее берут двигатель контрактный, чем с авторазбора. На самом же деле сейчас никакие контракты не заключаются, и все это фейк. Теперь попробуем разобраться, стоит ли его покупать? Надёжны ли они ?

Каждый человек, у которого сломался двигатель стоит перед сложным выбором, поставить контракт или сделать кап ремонт ? Тут все очень и очень не просто, есть много факторов, которые вы должны учитывать. Самое первое, я думаю, это сложность ремонта своего двигателя. Например, мы имеем старую Тойоту с правым рулём 90-х годов, имеем проблему, расход масла. Старые Тойотовские двигатели очень надёжны, и скорее всего расход масла из за залёгших колец, или износившихся, и дубовых маслосъёмный колпачков( дубовых значит твёрдых, они должны быть мягкими). В таком случае можно двигатель разобрать и сделать косметический ремонт двигателя ( не кап ремонт) , заменить кольца, колпачки, вкладыши и прокладки, скорее всего проблема решится, и не особо дорого.

Если же проблема серьёзнее, разбор и дефектовка показали износ распродавала, коленвала, ГБЦ, то ремонт уже выйдет не дёшево, т.к эти запчасти стоят дорого Оригинальные. И тут надо начинать поиски другого двигателя. С чего начать ? Сначала посмотреть в каталогах, а стоял ли такой двигатель на рынках Японии, Великобритании, Германии и т.д ?? Например, есть авто Тойота Королла 2007 года в кузове Е150, с двигателем 1.6 1ZRFE, в Японии о существовании такого двигателя скорее всего и не знают, у них не было такого двигателя, машина эта собиралась в Турции, Англии, Тайване и т.д т.е с Японии мы не можем привезти такой двигатель. Окей, посмотрим Европу, в Европе есть двигатель 1.6 но он у них 1ZRFAE, он отличается и нам не подходит, т.к есть блок valve matic, разные ГБЦ. И что же делать ? Либо чинить, если это возможно, либо брать с авторазбора, либо ставить Японский 1.8, он подойдёт если 2ZRFE (не FAE).

Ауди с правым рулём и двигателем CDN 211лс
Ауди с правым рулём и двигателем CDN 211лс

Итак, если на вашем автомобиле стоит двигатель такой же, как на правом руле, то можно смело начинать поиски контрактного Японского двигателя. Причем это относится не только к Японским маркам авто, в Японии много Европейских машин, и все они рано или поздно идут в утиль. Например АУДИ много в Японии и двигатель CDN можно привезти оттуда.

Меня часто спрашивают клиенты, брак бывает у этих двигателей ? Конечно бывает, мы с вами разговариваем про Б.У автозапчасти. А какой же все таки процент брака ? И стоит ли рисковать, или это кот в мешке ? Тут все зависит от того, откуда он привезён и с какой машины снят, процент брака с Японии совсем маленький, но опять же смотря где покупать. Есть фирмы, которые берут самое дешевое во Владивостоке, привозят, моют, называют маленькие пробеги, дают маленький срок гарантии. А есть те, кто привозят машины в сборе ( распилы ), его можно запустить

Вот машина пришла полностью в сборе в разбор.
Вот машина пришла полностью в сборе в разбор.

, даже покататься, тут уже вероятность купить не рабочий двигатель совсем не большая.

Также есть контрактные двигатели, которые везут из Великобритании через Беларусь, из ОАЭ. По ним мой опыт показывает, что процент брака больше чем в Японии, т.к пробеги там в среднем больше, мы привозили контейнер из ОАЭ, процент брака составил примерно 10-15 % со всей партии.

Давайте подводить итоги, так что же все таки лучше , контракт или кап ремонт ?

Точного ответа на этот вопрос нет, он складывается из многих факторов, сложности ремонта, цены запчастей, и не надо забывать, что у кап ремонта тоже есть риск. У нас в стране каждый второй гараж занимается ремонтом, и у многих нет точного оборудования для качественного ремонта ДВС. Новые автозапчасти тоже попадаются с браком и не лучшего качества. В общем надо складывать все за и против кап ремонта, контрактного двигателя, двигателя с авторазборки. У каждого из них есть риск, и каждый случай индивидуален, нет точного рецепта ))

Ну и вот, я это сделал ) Это была моя первая публикация, прошу не судить строго, я просто хотел поделиться с вами тем, что знаю сам. Если этот пост вам понравится, то могу написать статьи на тему, как проверить любого продавца, как избежать мошенничества, как заказать себе двигатель с другого города, как подобрать автозапчасти и ещё много и много чего )

#автообзор

#автозапчасти

#контрактный двигатель

#автомобили с пробегом

#двигатель авто