Статистика просмотров публикаций и посещения страниц электронного СМИ уникальными пользователями, так ли это важно?
Начнем с того, что сейчас никто ничего не читает по большому счету.
Но все же, на мой взгляд, важно не количество, а качество. Например, на сайте издания "Woman" много просмотров, но кто эти люди? Подростки, думающие о сексе, скучающие домохозяйки? Наша ли это целевая аудитория?
Помню, как меня развернула пресс-служба Академии Вагановой, заявив, что Цискаридзе "очень занят". При том, что параллельно в тот период он давал интервью разным youtube-каналам с 3000 подписчиками и участвовал в сомнительных ТВ-проектах. Наверное, мог бы найти 10 минут для комментария.
Потом была помощница Кехмана Софья, которая мне ответила, что изучила все ресурсы и не рекомендует артистам Михайловского театра давать интервью таким СМИ (как наше -прим.).
Потом были представители пресс-службы Мариинского театра, которые сперва дали согласие, а потом заявили, что СМИ "не очень" крутое.
Отдельно отмечу, что найти телефоны пресс-секретарей Михайловского и Мариинского театров невозможно. Они засекречены! Их нет в открытом доступе. И по общим телефонам никто связать не может. На письменные запросы они в принципе не отвечают. Вот вам и пресс-служба, которая по назначению обязана контактировать с журналистами. Но...
Ещё был PR-менеджер МАМТ, которого не устроил "формат интервью". Вопрос: а вы точно смотрели именно мои интервью и вопросы? Ваш формат лучше? Я бы не сказала.
И наконец руководитель пресс-службы фестиваля "Киношок", которую наше СМИ "не впечатлило", и я ее письмами достала, и лицо у меня напряжённое, и живу я в тьму-таракани.
Мне очень тогда им всем захотелось ответить касательно их работы. Потому что работа этих конкретных служб (в конкретных описанных мной ситуациях) просто отвратительная, не говоря об откровенном открытом хамстве и полном отсутствии профессиональной этики.
Я привыкла, что среди представителей артистов и пресс-служб очень часто некомпетентные люди, "свои", как говорится, не обладающие ни знаниями, ни навыками, ни банально культурой общения. Но с огромными понтами и самомнением, завышением собственной значимости. И соответствующим отношением к журналистам в том числе.
Они не понимают, что качество превыше количества. Касательно СМИ так же! Любое СМИ развивается. И толку давать интервью на "первом канале" (телевидения - прим.), если конкретно твоя целевая аудитория (не проходящие люди) собралась вообще в другом месте?
Я не говорю о том, что круг образованных, понимающих тему, адекватных по реакции и восприятию людей, и любителей искусства вообще крайне узок. Их не может быть много! И стоит ли пытаться охватить всех и сразу? Будет ли польза? Я считаю, что нет.
#театр #мариинскийтеатр #МАМТ #Михайловскийтеатр #цискаридзе #академия вагановой ##киношок #сми #пресс-службы #кехман