Найти в Дзене
Метод Пуаро

БАБЫ НА ВОЙНЕ. Фильм "Сталинград" Федора Бондарчука.

В «Сталинграде», главные героини, обе, что необычно: и Маша, и Катя – страдалицы, обе приносят несчастье тем, кто их не выпинывает.

В статье "Последний из могикан" мы уже описывали дамочку, которую надо гнать поганой метлой, чтобы не сдохнуть на поле боя. Сегодня будем рассматривать российский фильм Федора Бондарчука "Сталинград", в котором среди немцев гадит Маша, а среди русских – Катюня. Фильм единственный в своем роде: сразу две сортирные принцессы, две говнючки и солдаты, которые подставляются под пули с обеих враждующих сторон.

То есть, война, так как это показано в «Сталинграде» Бондарчука, практически сводится к соревнованию в говнизме двух неудачниц. И похоже, что Маша, более крупная: как только её пристрелил снайпер, немцы стали побеждающей стороной. В смысле, в данном военном эпизоде, а не вообще в войне. То есть, снайпер убрал приносящую неудачу и у немцев дела пошли на лад.

«Сталинград» Бондарчука необычен тем, что показаны две сортирные принцессы: одна за спиной немцев, а другая – за русскими.

Первоначальная ситуация: на стороне немцев неудачница покруче, а на нашей – девка, которая до времени, ДО ВРЕМЕНИ, нашим симпатизирует. Вот немцы и изгнаны из дома. А в финале чаша весов смещается в пользу немцев.

-2

Снайпер-придурок убивает МАШУ, Катюня же начинает всех наших ненавидеть. Помните как по песне: "и ненавидит всех тех, кого трахала?"..

Вот так и наша сортирка-неудачница: она подставила всем пятерым защитникам дома – вот всех и стала ненавидеть. Ненавидеть и желать им смерти. Повторимся: после того как Катю трахнули все немцы – они сдохли, а после того как Катю трахнули все наши – произошло тоже, что и с немцами.

После того, как Катя всем нашим подставила и всех их возненавидела, а Машу убили, психоэнергетика данного боевого участка изменилась настолько, что защитникам дома ничего иного не осталось, как только восхотеть покончить с собой.

И они вызывают огонь своей, в смысле нашей, артиллерии на себя. Любовники Кати-то уж точно погибнут, потому что так хочет Катя, но вот погибнет ли кто при этом из немцев, зависит исключительно от самих немцев. Интуиция при правильной, непредательской жизни работает отлично и не предатель жизни по чести из-под обстрела уходит. Так что от, так скажем, артиллерийского способа самоубийства любовников Кати немцы пострадают в зависимости от того хуже они громовцев или лучше. Если немцы лучше, то им достаточно отойти от дома чуть в сторону, чтобы от советской артиллерии не пострадать. Но что-то сомнительно, чтобы немцы не пострадали. Всё-таки впёрлись на чужую землю мародёрствовать, так что, скорее всего, немцам капец.

-3

Показ одновременно неудачниц с обеих сторон очень сильное сценарное решение. Если из описания происходящего исключить сортирных принцесс, Машу и Катю, то получится, что громовцы совершили если уж не подвиг, то хотя бы поступили бесстрашно – вызвали огонь на себя. Но, если описать ситуацию полностью, без изъятий, с участием двух неудачниц, то громовцы – лохи позорные, суицидалы в угоду шлюхи.

Русские защитники дома, тем, что, обслужив Катю, сами себя обрекли на гибель, причём бездарную, поступили как лохи. Лох - это синоним холуя.

Если бы они лохами не были, то уж точно ни один из них на эту сортирную Катю не полез бы. Подумаешь, какое событие: тётка, пусть среди баб и принцесса, подставляет! Любой здравомыслящий человек задумается над причиной подобного поведения. Понятно, после того как Катя обслужила неизвестное число немецких солдат, она забеременела и ей надо с этим что-то делать. Только так можно объяснить почему катя начала скорострельно подставлять всем, кто в достаточной степени лох, чтобы на ней жениться.

-4

Катя подставила всем пятерым в течение суток, каждому по отдельности. Так, что каждый подумал, что подставила только ему. Поучительное умение маскироваться. Лох – это тот, который боится понять женщин, поэтому лох залезает на всякую. А был бы не лох, то в левых интимах не участвовал бы никогда. Для интима – жена и всё. Нет такой – значит, надо в познании людей подрасти.

Катя поступала автоматически, и замуж бы вышла – если б не было войны.

Те, которым Катя подставляла, и без того лохи, ещё и стали марионетками её желания им смерти, погибли все – и очень быстро. Война подобные механизмы вскрывает. Не было бы войны, Катя бы вышла замуж за самого из пятерых состоятельного, а остальные бы к супругам в гости ходили.

-5

Почему этот снайпер, имея возможность убить немецкого капитана, убивает русскую девушку. Говорят, что в кинотеатрах, при убийстве Маши по рядам зрительниц прокатывался горестный стон. Симпатии женской аудитории по отношению к немецкой подстилке и даже к немцам закономерны, но не убивать подобную надо не из любви к ней, а только пока она среди немцев, пока она их обслуживает и тем роняет их боеспособность. Но вот после их изгнания … Догадайтесь, что с ней надо сделать нашим.

Но этот снайпер действует не в интересах коллектива, он не живёт по принципу «сам погибай, но товарища выручай», вот и стреляет не туда. И суёт не туда. И стоит не там. Так что, он – не товарищ.

Особенная ненависть к «Сталинграду» Бондарчука, и даже требования этот фильм запретить, можно объяснить и тем, что фильм в одном секторе преуспел, так как вскрывает нюансы женской психологии.

-6

Вместо обычной одной сортирки – две, причём среди противоборствующих сторон. Столь мощный напор описания действительности, скажем, как поступает женщина при левой беременности, должен вызывать неприятие у женщин, и из-под их каблука подкаблучники обнаружат в себе желание требовать запрещения «Сталинграда», как то и наблюдалось.

Фильм неплох, хотя бы потому, что у некоторых подгорает. В «Сталинграде» Бондарчука показана рельефней одна из сторон «Последнего из могикан», однако классику это нисколько не отменяет. В «Последнем из могикан» есть линия, которая из «Сталинграда» полностью выброшена. Удалён отец главной говнючки.

Благодаря образу Седеющего «Последнего из могикан», отца говнючки, историю, рассказанную Джеймсом Фенимором Купером и не забывают уже полторы сотни лет, а вот будут ли помнить столько «Сталинград» Бондарчука – ещё вопрос. В «Последнем из могикан» центр событий – отец народов, а у Бондарчука центр всего – говнючка и её говно. Принципиальная разница.

город-герой СТАЛИНГРАД
город-герой СТАЛИНГРАД

А СТАЛИНГРАД И В НЕМ ПОБЕДА ДОСТОЙНЫ ПАМЯТИ ВЕЧНО

Вечный огонь в городе СТАЛИНГРАДЕ
Вечный огонь в городе СТАЛИНГРАДЕ

Данный разбор относится исключительно к фильму Бондарчука и никоим образом не касается ни победы, ни героев, ни реальных сражений в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.