Часто встречаю менеджеров, которые выдают текст не думая. Красивые слова и фразы не достигнут цели при условии если в них нет смысловой нагрузки. Научившись красиво говорить, не значит что вы попадете в точку. Быть подготовлены к любым перепадам и течениям в беседе, вот настоящий профессионализм.
Приведу пример текста:
Повседневная практика показывает, что сложившаяся структура организации вынуждает нас объективно потребовать направлений прогрессивного развития. В целом, конечно, оптимизация основных целей позволяет выполнить важные задания по разработке нестандартных решений. Ко всему прочему, новая модель организационной деятельности способствует подготовке и реализации дальнейших направлений развития. Необходимо отметить, что реализация намеченных плановых заданий требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий. Не следует, однако, забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения системы массового участия. Равным образом дальнейшее развитие различных форм деятельности играет определяющее значение для позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Также как перспективное планирование выявляет срочную потребность экономических и не экономических факторов и перспектив.
Длинная запутанная речь может вас отбросить назад, поэтому всегда предлагаю делать заготовки (скрипты), костяк для общения. Очень много литературы написано с помощью, которой можно сделать основу, но не надо воспринимать текст как написанная истина, ловируйте в зависимости от течения беседы.
Звонок от контрагента, работающего по скрипту, но не владеющего информацией:
"Здравствуйте, меня зовут Ольга Олеговна. Хочу с вами обсудить размещение ваших заказов на нашем производстве. Техническая оснащенность позволяет выполнять широкий спектр задач под любые потребности. "
"Здравствуйте. Ольга Олеговна расскажите какие у вас технические возможности для понимания, какую заявку вам сбросить?"
"Я к сожалению не могу на это ответить, но вы можете написать запрос на директора и он составит список нашего оборудования. Поверьте мне вы найдете, то что вас заинтересует и это перекроет ваши потребности."
"Ольга Олеговна, вы мне предлагаете, что-то сделать, что бы вы смогли нам предложить свои услуги? Я правильно понимаю?"
Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.
Статья об отличии бизнес и светского этикета
Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров